Кораника
Коран и ислам. Философия, мудрость и жизнь (продолж.) (24.02.2014)

Коран и ислам. Философия, мудрость и жизнь (продолж.) (24.02.2014)

Коран и ислам. Философия, мудрость и жизнь (продолж.) (24.02.2014) 

7. Остается самая простая вещь! Как это можно не понимать до сих пор?! Как можно к знанию (ниспосланию) Всевышнего практиковать метод произвола мышления при том очевидном положении вещей, что он является наукой? И человек практикует ее… Почему человек не понимает того, что половинчатой, простите, науки не бывает?! Она или есть, или ее нет. И если практикуемая часть ниспослания научно-безупречна, то как может быть произвольной его непрактикуемая, от незнания, часть? И Всевышний говорит об этом с самого начала и на протяжении всего ниспослания. А еще и аргументы для отрицания объективности знания в неосвоенной части ниспослания не приводятся. Эта объективность просто отрицается и с этим переходят на произвол мышления… Как такое возможно? И возможно ли такое при обращении со знанием Всевышнего?.. Выходит, возможно… Таково падение знания в этом вопросе…

А есть еще и падение нравов. Оно имеет место в случае, когда объектвное содержание веры сознательно подменяется субъективными интересами. Разумеется, во внешней сфере это тщательно маскируется. Но суть выдает всё, как есть… 

Еще раз подчеркнем, что вера может разделяться только по тем принципам, которые установил для нее сам Творец. И ни по каким другим больше!.. А он, простите, не установил никаких таких принципов! У него везде одно и тоже. Это – единый Бог, единый механизм ниспослания и единая вера. Как его вера или вера от него или даже вера в его Слово (Учение). Говорит так: «Это – установленный заранее закон Аллаха. В законах Аллаха ты никаких изменений не найдешь» (48/23).

Но уже с учетом этого принципа Творец поделил людей на две категории. И сделал это с учетом их отношения к себе и своему Слову (Учению, ниспосланию). В итоге у него и получились две категории. Одни – это те, которые соглашаются с ним, признают его и действуют по его Нему, его Слову (Учению, ниспосланию). Другие – это те, которые действуют обратным образом – не соглашаются, не признают, не действуют… Спрашивается, каким может быть отношение Всевышнего к ним? Только соответствующим и больше никаким!.. 

8. Еще раз спросим о том, откуда берутся «направления» и прочие разделения и структуры в вере при таком Всевышнем и таком его Слове, которое одинаково направлено на пользу и во благо всем? Какой смысл в этом случае имеет разделение и расхождение? На чем или на каком основании они могут иметь место? И какие цели могут преследовать при одинаковом положении «всего и для всех»?.. А главное состоит в том, что и делить-то особенно нечего. Всё, что имеет смысл, уже поделил сам Творец. А нам оставил только понять это и следовать ему…

Соглашающимся сделать это, конечно, проще. Они могут убедиться в своей правоте, а, вот, сомневающимся, отрицающим, разделяющимся и возгордившимся придется подумать о себе. Но так, чтобы это было «не поздно». А то огня не избежать!.. 

9. Как можно понять, все трудности, имеющиеся на сегодня в вере, происходят от человека. Потому среди нет ни одного, происходящего от Всевышнего (Бога, Аллаха). Это является началом всех суждений «о трудностях в вере». Оно является и ключом для их разрешения. Ибо трудности, привходящие в веру от человека, всегда могут быть преодолены на основе единого принципа, в качестве которого выступает сам Всевышним со своим ниспосланием человеку. Но для этого требуются объктивное знание, добрая воля и, естественно, усилия.  

Но главное в вере принадлежит, опять же, подчеркнем это, не человеку, а Всевышнему. Человеку можно расходиться на своем слове. И прийти на нем к единству на основе своей науки. А что значит расходиться при Слове Всевышнего?.. Смысла же в этом – никакого!

Достаточно только этого одного, чтобы понять глубину падения в современной вере, когда вместо того, чтобы приблизиться к ней, люди стремятся подальше уйти от нее

Иншааллах, люди, наконец, найдут верное решение!..

 

Продолж. следует

Свежие комментарии

    Архивы

    Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.