Кораника
Брак и развод по Корану

Брак и развод по Корану

Брак и развод по Корану 

Вопрос: При каких условиях развод становится действительным [1]? 

Ответ: В Коране четко определены условия брака. Первое условие – это разрешение родителей девушки на брак. Оно является первым и важным в этом деле. Если ее родителей нет в живых, тогда разрешение нужно брать у опекуна. На жениха это условие не распростроняется. Второе условие – это свидетели. Третье – это «махр» (специальный дар женщине в любой форме со стороны ее будущего мужа). Четвертое – это согласие мужчины и женщины на брак при свидетелях, сопровождающееся произнесением слов «да» или «нет». Все эти условия детально расписаны в Коране. 

Таким образом, при разводе нужно соблюдать все те условия, которые были и при браке. При уклонении от перечисленных условий развод можно считать недействительным. Поэтому говорить «талак» женщине и считать его до трех или более, не является разводом. Эта неправильная форма развода никак не относится к Корану… 

Чтобы вы не сомневались, что ваш брак не распался, предлагаем вам линки, на которых вы можете найти для себя более широкую информацию: 

http://www.koranika.ru/?p=3054,

http://www.koranika.ru/?p=3183

http://www.koranika.ru/?p=3198

http://www.koranika.ru/?p=3199

http://www.koranika.ru/?p=3123

http://www.koranika.ru/?p=3054

Желаем вам долгих лет совместной и счастливой семейной жизни. 

Теги: брак и развод по Корану.   

Опубликовано 13.09.2014



[1] Вопрос опущен до своей сути. Интересующимся приводим его полностью:

«Я женат, и в ходе своей работы познакомился с девушкой не мусульманка, она соблюдала свою веру, и я в ходе общения предложил ей принять ислам и она была очень красивой и сказал прими ислам и я женюсь на тебе и помогу воспитать детей но только по исламу. Она читала про ислам я ей тоже рассказывал и когда она приняла ислам я женился на ней, но первой жене я не сказал так как были бы разборки и мне они не нужны. Я снимал дом так как была возможность, были два свидетеля мулла но с её стороны отца ни брата не было так как мулла сказал они не мусульмане и их ставить нельзя и был один из моих знакомых как бы был за отца, сказали что девушка может его назначить если она была замужем вот по какому мазабу я забыл, и потом после этого когда ко мне пришли представитель девушки был и у меня свидетелем, но со стороны девушки был только представитель мой знакомый и все. Я в этом не разбираюсь но мулла сказал все правильно… Прошу ответить, правильный ли наш брак и могу ли я её вернуть?».

Свежие комментарии

    Архивы

    Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.