Кто написал Коран? Прошу с доказательством!.. (1/10)
Кораника > Р. Османзаде. Исследования > Фетвы Дата: 19 Eylül 2017 Email This Post Email This Post

Кто написал Коран? Прошу с доказательством!.. (1/10)

Вопрос: Ассаламуалейкум! У меня немало вопросов, но сначала хотел бы узнать, кто написал Коран и доказательство?

Ответ: Коран никем не был написан. Он был ниспослан людям Творцом миров и человека Всевышним Господом. Он же – Бог и Аллах в своих ниспосланиях от Библии до Корана, которые особенно интересуют нас в данном случае. Что же касается самого «ниспслания», то его можно понимать, в первом приближении, в двух смыслах: (1) как процесс передачи Богом (Аллахом) от своего знания некоего фрагмента человеку. Так Бог поддерживает свое творение, человека, еще и знанием от себя. (2) И как само то знание, которое передается человеку в каждом случае непосредственно. Знание это со временем было отекстовано (переложено в форму текста) и таким предстало в виде Книги (Книг) для нас. По ним мы сегодня и работаем – читаем, изучаем, исследуем… Библия (с включением в нее Ветхого и Нового Заветов) и Коран, которые мы выделили, стали текстовой (письменной) основой) трех современных релгий, таких как иудаизм (Ветхий Завет), христианство (Новый Завет) и ислам (мумульманство) (Коран).

В этой связи религий (систем веры) с их Книгами (источниками от Бога) может создаться таке впечатление, что Книги – это и есть религия (вера). Речь в этом случае идет о соответствии между Книгой и верой (религией) на ее основе. Но это, к сожалению, не так. Т.е. это так должно быть, но на деле не всегда так, поскольку в отдельных случаях вера отходит от своей Книги. В Книге мы находим одно, а в вере может иметь место нечто совсем другое. В этом случае и встает вопрос о возвращении к Книге в вере. Иначе она получается, простите, «отсебятиной». И не просто такой, а еще хуже. Ибо эта «отсебятина» начинает теперь ся выдаваться «за слово Господнее». И все издержки этой некорректности, естественно, списываются на Бога (Аллаха). Мол, в Книге Бога «там не так», «здесь неверно», а «тут просто чистая мифология»… И всё говорят верно! Неверным является только одно. Что это всё, что уличается в Книге как «неверное», к Богу (Аллаху) самому никакого отношения не имеет. Оно является продуктом от человека, взявшегося «комментировать» или может даже «улучшать», простите, Его Книгу. Потому и возвращение к самой Книге является актуальной задачей исследования веры по всему ее кругу. Ибо «порча комментированием» имеет место по всему кругу веры, а не только в какой-то одной из них…

Это и есть, пожалуй, один из самых важных и сложных вопросов теории и методологии современных исследований религии (веры). Ибо в ней во всей целиком и без исключения имеет место, как отмечено, отход от ее источника – Книги Бога (Аллаха). Наука пытается выправить это положение вещей и направить веру (религию) в русло объективного (научного) познания. А пока это не случилось, каждый фрагмент веры должен быть проверен на соответствие своему источнику и только после этого его можно принять как соответствующий своей Книге…

*     *     * Сложности в этом вопросе связаны и с тем, что некоторым кажется, что наука у вера другая, нежели у нас. Дескать, у нее своя, у нас своя. Поскольку в этом вопросе никак ошибиться нельзя, даже если «очень пожелать того», – ибо наука сразу и без проблем отделяется от ненауки любого вида и толка, – то остается думать так, что «две науки», – одна у веры, другая у самой науки, – это самое глубокое заблуждение в вере, какое только возможно для человека. А поскольку такого заблуждения у ученых просто не может быть, а наука от ненауки отличается, как отмечено, «по-элементарному», – то остается думать так, что в данном случае теория двух истин (наук) является приемом введения людей в заблуждение теперь от имени Бога и науки одновременно…

Еще раз!.. И как могут быть эти две науки о мире, когда сам этот мир является одним-единственным для всех людей и все вещи в нем, сгруппированные в обобщениях (классах, группах, родах, видах и т.д.)  или в своей сути, тоже сведены «к одной вещи». Человек, дом, машина и что угодно! – всё это представляет собой «одну вещь», хотя численная ее представленность может исчисляться миллионами и миллиардами единиц… И все эти «одни вещи» становятся объектами как для науки Бога, так и для нашей науки. Как в этом случае могут состояться «две науки об одном и том же», причем так, чтобы одной этой наукой была наука Бога, а другой – наша наука?

Так мы приходим к выводу о том, что на свете есть одна наука. Она и у Бога такая же, как наша наука. И никакого различия между ними нет. Со своей стороны знание у Бога является объективным по своему понятию. Зачем ему нужно необъективное? И зачем оно нужно человеку? Неужели теоретики «двух истин», – научной и богословской или знания научного и знания богословского, – не смогли заметить столь великую брешь в своих суждениях?..

А ларчик, как говорится, открывается просто! Две истины – это самостоятельная вера рядом с самостоятельной наукой. Но поскольку истин всё же не две, а она всего одна, постольку мы опять возвращаемся к выводу о том, что при науке никакой другой истины уже не может быть. Другое дело, что наука не может ответить на многие вопросы, поставленные Богом. Но она не может сделать это по своему методу. Так не может же она оставить его и перейти к методу веры, которая сплошь и рядом отошла от науки и практикует неизвестно какой метод, но в любом случае одинаково произвольный и рассуждающий вне разума и с наукой ничего общего, как отмечено, не имеющий… На том пока и разойдемся с верой…

А поскольку вера «продолжает упорствовать» и после этого, – вместо того, чтобы встать на путь науки, то выясняется, что она упорствует не из-за знания, а из-за того, чтобы быть… А то как быть иначе? Без знания же никто не примет! Потому и изобретаем из себя альтернативу от Бога…

А быть, простите, лучше, чем не быть… По самым многим и очевидным причнам. Потому о них говорить даже не будем…

А о доказательстве ниспосланнического знания скажем чуть ниже на примере Корана.

*     *     * Итак, Коран никем не был написан. Он был ниспослан. У Творца был единый метод для всех ниспосланий. Он выбирал себе человека из общины, к которой он намеревался обратиться со своим Словом, готовил его и когда находил его готовым, – то начинал работать с ним. Он передавал ему через посыльного (ангела Джибриила) свое слово, которое было новым знанием для общины. А он уже передавал его всем людям общины и разъяснял его им в рамках своих функций, не переходя за них [1]. И Мухаммед (да благословит его Аллах и приветствует!) был таким посланником Аллаха при Его обращении к курайшитам Аравии [2].

А сложность с посланником оказалась в том, что после его смерти стали возвеличивать и даже обожествлять (при жизни он не допускал этого). А его высказывания по вопросам веры, собранные в сборники (книги) хадисов, стали ставить в один ряд с Кораном (Книгой от Аллаха). Дело дошло до того, что и преподавание исламских наук в университетах стало строиться на хидасах. А куда делся, спросите, Коран?.. Вот мы тоже спрашиваем… (19.09.2017, 1/2)

[1] «Мы посылали посланников и до тебя. <…>. Не является это дозволительным для посланника приводить аят без разрешения на то Аллаха. <…>» (13/38).

Этот аят можно трактовать и так, что Посланник может приводить аят от себя в случае, когда Аллах даст ему на это свое согласие (разрешение). Это трактование не является верным. У Посланникак нет вообще права приводить аяты от себя (!). Аяты может приводить только сам Аллах. А в выражении «дать разрешение Посланнику на приведение аятов» речь идет о ниспосланных аятах. Но работать с ними – это прямая задача Посланника. Он разъясняет их людям и практикует в жиэни…

[2] В этом плане о Посланнике Аллах говорит, к примеру так: «Если (Посланник) измысли по нашему адресу нечто (44), конечно бы Мы его схватили (45). Потом оторвали бы ему жизненный сосуд (не дали бы ему жить) (46). И никто из вас не мог бы стать помехой этому (47)» (69/44-47).

Продолж. следует

 

Facebook'ta PaylaşTwitter'da Paylaş
Просмотрено 478
 
Другие фетвы по данной теме или близкие
№     Темы Дата    Прочтено    
1 Банк как банк! Без процента не бывает! (7) (220218) 22.02.2018 12
2 Банк как банк! Без процента не бывает! (6) (210218)  21.02.2018 12
3 Банк как банк! Без процента не бывает! (5) (210218) (обновлено) 20.02.2018 20
4 Банк как банк! Без процента не бывает! (4) (210218) (обновлено) 20.02.2018 18
5 Банк как банк! Без процента не бывает! (3) (190218) 19.02.2018 26
6 Банк как банк! Без процента не бывает! (2) (190218) 19.02.2018 21
7 Банк как банк! Без процента не бывает! (1) (190218) 19.02.2018 25
8 Брак в РФ по шариату (Корану) (160218)  16.02.2018 45
9 Брак с невесткой: как понять по Корану? (5) (150218) 15.02.2018 42
10 Брак с невесткой: как понять по Корану? (4) (130218) (обновлено 150218) 13.02.2018 55
11 Брак с невесткой: как понять по Корану? (3) (120218) (обновлено 140218) 12.02.2018 61
12 Брак с невесткой: как понять по Корану? (2) (120218) 12.02.2018 62
13 Брак с невесткой: как понять по Корану? (1) (110218) 11.02.2018 67
14 О намазе и его совершении (100218) 10.02.2018 86
15 Как делится родительский дом между братом и сестрой? (100218)   10.02.2018 70
16 Три талака во гневе! Но опять же «три»!.. (090218)  09.02.2018 73
17 Разводиться: устным словом или смс? (090218)  09.02.2018 73
18 Жены в раю: какая первая из двух? (6) (010218) 01.02.2018 143
19 Жены в раю: какая первая из двух? (5) (310118) 31.01.2018 77
20 Жены в раю: какая первая из двух? (4) (300118) 30.01.2018 76
21 Жены в раю: какая первая из двух? (3) (290118)  29.01.2018 84
22 Жены в раю: какая первая из двух? (2) 280118 28.01.2018 74
23 Жены в раю: какая первая из двух? (1) 270118 27.01.2018 110
24 Вопрос «в щеку» как благодарность тестю  18.01.2018 111
25 Побить при ссоре, получить за это и прокричать три талака  17.01.2018 115
26 Османзаде Р.М. Сознание (дух) и трудности определения (1/5) (151117) 15.11.2017 268
27 Очень люблю! И выхожу! Но!.. (5/) (121117) (обновлено 141117) 12.11.2017 289
28 Очень люблю! И выхожу! Но!.. (4/4) (091117) 09.11.2017 213
29 Очень люблю! И выхожу! Но!.. (3/4) (081117) 08.11.2017 222
30 Очень люблю! И выхожу! Но!.. (2/4) (081117) 08.11.2017 201
31 Очень люблю! И выхожу! Но!.. (1/4) (081117)  08.11.2017 196
32 Высказывания с претензиями (Инанчер в свете Корана) (4/10) (051117)  05.11.2017 198
33 Высказывания с претензиями (Инанчер в свете Корана) (3/10) (05.11.17)  05.11.2017 141
34 Высказывания с претензиями (Инанчер в свете Корана) (2/10) (05.11.17) 05.11.2017 128
35 Высказывания с претензиями (Инанчер в свете Корана) (1/10) 02.11.2017 168
36 Развод под давлением родителей 05.10.2017 284
37 Юсуф толкует сны (о предсказании будущего) (1/5) 04.10.2017 403
38 Я даю тебе развод по телефону (еще раз)! 02.10.2017 292
39 Как дать ребенку второе имя? 02.10.2017 321
40 Я согласна быть второй женой  02.10.2017 336
41 Любвеобильный муж и прощающая жена (1/2) 29.09.2017 378
42 Кто написал Коран? Прошу с доказательством!.. (4/10) 28.09.2017 330
43 Кто написал Коран? Прошу с доказательством!.. (3/10) 28.09.2017 241
44 Кто написал Коран? Прошу с доказательством!.. (2/10) 28.09.2017 205
45 Кто написал Коран? Прошу с доказательством!.. (1/10) 19.09.2017 478
46 Два счастья в семье от юноши, поступившего в вуз 19.09.2017 196
47 Трижды «сестра», но… «неиспорченный» махр (?) 18.09.2017 208
48 Джинны и люди. Свобода и рабство. Свобода от Аллаха (Творца) (4/10) 06.09.2017 219
49 Джинны и люди. Свобода и рабство. Свобода от Аллаха (Творца) (3/10)  04.09.2017 254
50 Свобода, несвобода, рабство (Творец и человек) (2/10) 02.09.2017 175
51 Cвобода, несвобода, рабство (Творец и человек) (1/10) 10.08.2017 271
52 Будущее и его толкование… Экстрасенсорика (3/3) 08.08.2017 331
53 Будущее и его толкование… Экстрасенсорика (2/3) 07.08.2017 232
54 Будущее и его толкование… Экстрасенсорика (1|3) 04.08.2017 237
55 Развод по телефону (еще раз) 02.08.2017 187
56 Мазхабы «под одной крышей» 11.07.2017 294
57 Разводиться или повременить? 10.07.2017 208
58 Брак: здоровье и его нарушение 10.07.2017 220
59 Таравих намаз 27.06.2017 239
60 Непорядочные лжепредсказатели наших дней 24.06.2017 267
61 Иблис: друг или кто? 23.06.2017 310
62 Рабы и наложницы: где они в Коране? 23.06.2017 352
63 Неработающий муж или семья? 22.06.2017 279
64 КОРАН и РАМАЗАН (27.05-24.06/2017) (продолж.) 19.06.2017 215
65 КОРАН и РАМАЗАН (27.05-24.06/2017) (продолж.) 19.06.2017 211
66 Волшебники и колдуны… Экстрасенсы! «Куда только смотрит Бог»?! (1/5) 04.06.2017 389
67 Бог наказал не Царя Соломона, а его народ (или полемика с Богом) 02.06.2017 393
68 Всё по возможностям! 01.06.2017 305
69 Я – вторая жена 01.06.2017 433
70 Капитал… из закята (!) (1/3) 30.05.2017 297
71 КОРАН и РАМАЗАН (27.05-24.06/2017) (продолж.) 29.05.2017 345
72 КОРАН и РАМАЗАН (27.05-24.06/2017). Вводная 27.05.2017 312
73 Три развода в одном! Еще раз! «При отягчающих»! 28.04.2017 414
74 Пост и намаз у женщины в период месячных 28.04.2017 611
75 Как быть с наследством? 12.04.2017 448
76 Настроиться на намаз 10.04.2017 503
77 …А что говорит Аллах (о самоупокоении)? 10.04.2017 496
78 Я – русская мусульманка 04.04.2017 593
79 Я дал развод три раза одновременно 04.04.2017 537
80 Молитва о замужестве 09.03.2017 1.162
81 Брак и родители 24.02.2017 567
82 Супружество по чувству и уму, если это по исламу 24.02.2017 604
83 О чести и достоинстве и распространении нечестия (бесчестия) 24.02.2017 561
84 Три вопроса по Корану 22.02.2017 727
85 Право женщины на развод. И как быть?.. 21.02.2017 611
86 Всезнающий!.. А судьба Адама и Евы?.. 21.02.2017 623
87 Зачем разводиться с адекватой женой? 23.01.2017 815
88 Халяльное мясо 20.01.2017 1.002
89 Р. Османзаде. А. Баиндир о Коране (7 тем) (7) (5/5) 18.01.2017 554
90 Развод и прощение! А связь – всё равно зина! 12.01.2017 751
91 Р. Османзаде. А. Баиндир о Коране (7 тем) (7) (4/5) 06.01.2017 530
92 «Вынужденная» (из-за детей) зина и как быть с ней? 02.01.2017 921
93 Разве Мы не раскрыли твою грудь? (Коран и хадисы) (метафора в Коране) 30.12.2016 720
94 Университет или второй ребенок при первом на руках 29.12.2016 603
95 Не сто и не тысяча! А по Корану!.. 23.12.2016 757
96 Ислам и религии «при намазе» 23.12.2016 711
97 Р. Османзаде. А. Баиндир о Коране (7 тем) (7) (3/5) 23.12.2016 609
98 Знание, мудрость, философия 19.12.2016 647
99 Р. Османзаде. А. Баиндир о Коране (7 тем) (7) (2/5) 19.12.2016 582
100 Р. Османзаде. А. Баиндир о Коране (7 тем) (7) (1/5) 12.12.2016 577