Кто написал Коран? Прошу с доказательством!.. (1/10)
Кораника > Р. Османзаде. Исследования > Фетвы Дата: 19 Eylül 2017 Email This Post Email This Post

Кто написал Коран? Прошу с доказательством!.. (1/10)

Вопрос: Ассаламуалейкум! У меня немало вопросов, но сначала хотел бы узнать, кто написал Коран и доказательство?

Ответ: Коран никем не был написан. Он был ниспослан людям Творцом миров и человека Всевышним Господом. Он же – Бог и Аллах в своих ниспосланиях от Библии до Корана, которые особенно интересуют нас в данном случае. Что же касается самого «ниспслания», то его можно понимать, в первом приближении, в двух смыслах: (1) как процесс передачи Богом (Аллахом) от своего знания некоего фрагмента человеку. Так Бог поддерживает свое творение, человека, еще и знанием от себя. (2) И как само то знание, которое передается человеку в каждом случае непосредственно. Знание это со временем было отекстовано (переложено в форму текста) и таким предстало в виде Книги (Книг) для нас. По ним мы сегодня и работаем – читаем, изучаем, исследуем… Библия (с включением в нее Ветхого и Нового Заветов) и Коран, которые мы выделили, стали текстовой (письменной) основой) трех современных релгий, таких как иудаизм (Ветхий Завет), христианство (Новый Завет) и ислам (мумульманство) (Коран).

В этой связи религий (систем веры) с их Книгами (источниками от Бога) может создаться таке впечатление, что Книги – это и есть религия (вера). Речь в этом случае идет о соответствии между Книгой и верой (религией) на ее основе. Но это, к сожалению, не так. Т.е. это так должно быть, но на деле не всегда так, поскольку в отдельных случаях вера отходит от своей Книги. В Книге мы находим одно, а в вере может иметь место нечто совсем другое. В этом случае и встает вопрос о возвращении к Книге в вере. Иначе она получается, простите, «отсебятиной». И не просто такой, а еще хуже. Ибо эта «отсебятина» начинает теперь ся выдаваться «за слово Господнее». И все издержки этой некорректности, естественно, списываются на Бога (Аллаха). Мол, в Книге Бога «там не так», «здесь неверно», а «тут просто чистая мифология»… И всё говорят верно! Неверным является только одно. Что это всё, что уличается в Книге как «неверное», к Богу (Аллаху) самому никакого отношения не имеет. Оно является продуктом от человека, взявшегося «комментировать» или может даже «улучшать», простите, Его Книгу. Потому и возвращение к самой Книге является актуальной задачей исследования веры по всему ее кругу. Ибо «порча комментированием» имеет место по всему кругу веры, а не только в какой-то одной из них…

Это и есть, пожалуй, один из самых важных и сложных вопросов теории и методологии современных исследований религии (веры). Ибо в ней во всей целиком и без исключения имеет место, как отмечено, отход от ее источника – Книги Бога (Аллаха). Наука пытается выправить это положение вещей и направить веру (религию) в русло объективного (научного) познания. А пока это не случилось, каждый фрагмент веры должен быть проверен на соответствие своему источнику и только после этого его можно принять как соответствующий своей Книге…

*     *     * Сложности в этом вопросе связаны и с тем, что некоторым кажется, что наука у вера другая, нежели у нас. Дескать, у нее своя, у нас своя. Поскольку в этом вопросе никак ошибиться нельзя, даже если «очень пожелать того», – ибо наука сразу и без проблем отделяется от ненауки любого вида и толка, – то остается думать так, что «две науки», – одна у веры, другая у самой науки, – это самое глубокое заблуждение в вере, какое только возможно для человека. А поскольку такого заблуждения у ученых просто не может быть, а наука от ненауки отличается, как отмечено, «по-элементарному», – то остается думать так, что в данном случае теория двух истин (наук) является приемом введения людей в заблуждение теперь от имени Бога и науки одновременно…

Еще раз!.. И как могут быть эти две науки о мире, когда сам этот мир является одним-единственным для всех людей и все вещи в нем, сгруппированные в обобщениях (классах, группах, родах, видах и т.д.)  или в своей сути, тоже сведены «к одной вещи». Человек, дом, машина и что угодно! – всё это представляет собой «одну вещь», хотя численная ее представленность может исчисляться миллионами и миллиардами единиц… И все эти «одни вещи» становятся объектами как для науки Бога, так и для нашей науки. Как в этом случае могут состояться «две науки об одном и том же», причем так, чтобы одной этой наукой была наука Бога, а другой – наша наука?

Так мы приходим к выводу о том, что на свете есть одна наука. Она и у Бога такая же, как наша наука. И никакого различия между ними нет. Со своей стороны знание у Бога является объективным по своему понятию. Зачем ему нужно необъективное? И зачем оно нужно человеку? Неужели теоретики «двух истин», – научной и богословской или знания научного и знания богословского, – не смогли заметить столь великую брешь в своих суждениях?..

А ларчик, как говорится, открывается просто! Две истины – это самостоятельная вера рядом с самостоятельной наукой. Но поскольку истин всё же не две, а она всего одна, постольку мы опять возвращаемся к выводу о том, что при науке никакой другой истины уже не может быть. Другое дело, что наука не может ответить на многие вопросы, поставленные Богом. Но она не может сделать это по своему методу. Так не может же она оставить его и перейти к методу веры, которая сплошь и рядом отошла от науки и практикует неизвестно какой метод, но в любом случае одинаково произвольный и рассуждающий вне разума и с наукой ничего общего, как отмечено, не имеющий… На том пока и разойдемся с верой…

А поскольку вера «продолжает упорствовать» и после этого, – вместо того, чтобы встать на путь науки, то выясняется, что она упорствует не из-за знания, а из-за того, чтобы быть… А то как быть иначе? Без знания же никто не примет! Потому и изобретаем из себя альтернативу от Бога…

А быть, простите, лучше, чем не быть… По самым многим и очевидным причнам. Потому о них говорить даже не будем…

А о доказательстве ниспосланнического знания скажем чуть ниже на примере Корана.

*     *     * Итак, Коран никем не был написан. Он был ниспослан. У Творца был единый метод для всех ниспосланий. Он выбирал себе человека из общины, к которой он намеревался обратиться со своим Словом, готовил его и когда находил его готовым, – то начинал работать с ним. Он передавал ему через посыльного (ангела Джибриила) свое слово, которое было новым знанием для общины. А он уже передавал его всем людям общины и разъяснял его им в рамках своих функций, не переходя за них [1]. И Мухаммед (да благословит его Аллах и приветствует!) был таким посланником Аллаха при Его обращении к курайшитам Аравии [2].

А сложность с посланником оказалась в том, что после его смерти стали возвеличивать и даже обожествлять (при жизни он не допускал этого). А его высказывания по вопросам веры, собранные в сборники (книги) хадисов, стали ставить в один ряд с Кораном (Книгой от Аллаха). Дело дошло до того, что и преподавание исламских наук в университетах стало строиться на хидасах. А куда делся, спросите, Коран?.. Вот мы тоже спрашиваем… (19.09.2017, 1/2)

[1] «Мы посылали посланников и до тебя. <…>. Не является это дозволительным для посланника приводить аят без разрешения на то Аллаха. <…>» (13/38).

Этот аят можно трактовать и так, что Посланник может приводить аят от себя в случае, когда Аллах даст ему на это свое согласие (разрешение). Это трактование не является верным. У Посланникак нет вообще права приводить аяты от себя (!). Аяты может приводить только сам Аллах. А в выражении «дать разрешение Посланнику на приведение аятов» речь идет о ниспосланных аятах. Но работать с ними – это прямая задача Посланника. Он разъясняет их людям и практикует в жиэни…

[2] В этом плане о Посланнике Аллах говорит, к примеру так: «Если (Посланник) измысли по нашему адресу нечто (44), конечно бы Мы его схватили (45). Потом оторвали бы ему жизненный сосуд (не дали бы ему жить) (46). И никто из вас не мог бы стать помехой этому (47)» (69/44-47).

Продолж. следует

 

Facebook'ta PaylaşTwitter'da Paylaş
Просмотрено 259
 
Другие фетвы по данной теме или близкие
№     Темы Дата    Прочтено    
1 Османзаде Р.М. Сознание (дух) и трудности определения (1/5) (151117) 15.11.2017 80
2 Очень люблю! И выхожу! Но!.. (5/) (121117) (обновлено 141117) 12.11.2017 102
3 Очень люблю! И выхожу! Но!.. (4/4) (091117) 09.11.2017 101
4 Очень люблю! И выхожу! Но!.. (3/4) (081117) 08.11.2017 85
5 Очень люблю! И выхожу! Но!.. (2/4) (081117) 08.11.2017 71
6 Очень люблю! И выхожу! Но!.. (1/4) (081117)  08.11.2017 73
7 Высказывания с претензиями (Инанчер в свете Корана) (4/10) (051117)  05.11.2017 84
8 Высказывания с претензиями (Инанчер в свете Корана) (3/10) (05.11.17)  05.11.2017 63
9 Высказывания с претензиями (Инанчер в свете Корана) (2/10) (05.11.17) 05.11.2017 54
10 Высказывания с претензиями (Инанчер в свете Корана) (1/10) 02.11.2017 69
11 Развод под давлением родителей 05.10.2017 170
12 Юсуф толкует сны (о предсказании будущего) (1/5) 04.10.2017 233
13 Я даю тебе развод по телефону (еще раз)! 02.10.2017 166
14 Как дать ребенку второе имя? 02.10.2017 177
15 Я согласна быть второй женой  02.10.2017 195
16 Любвеобильный муж и прощающая жена (1/2) 29.09.2017 237
17 Кто написал Коран? Прошу с доказательством!.. (4/10) 28.09.2017 212
18 Кто написал Коран? Прошу с доказательством!.. (3/10) 28.09.2017 160
19 Кто написал Коран? Прошу с доказательством!.. (2/10) 28.09.2017 127
20 Кто написал Коран? Прошу с доказательством!.. (1/10) 19.09.2017 259
21 Два счастья в семье от юноши, поступившего в вуз 19.09.2017 108
22 Трижды «сестра», но… «неиспорченный» махр (?) 18.09.2017 131
23 Джинны и люди. Свобода и рабство. Свобода от Аллаха (Творца) (4/10) 06.09.2017 145
24 Джинны и люди. Свобода и рабство. Свобода от Аллаха (Творца) (3/10)  04.09.2017 149
25 Свобода, несвобода, рабство (Творец и человек) (2/10) 02.09.2017 118
26 Cвобода, несвобода, рабство (Творец и человек) (1/10) 10.08.2017 171
27 Будущее и его толкование… Экстрасенсорика (3/3) 08.08.2017 207
28 Будущее и его толкование… Экстрасенсорика (2/3) 07.08.2017 130
29 Будущее и его толкование… Экстрасенсорика (1|3) 04.08.2017 168
30 Развод по телефону (еще раз) 02.08.2017 121
31 Мазхабы «под одной крышей» 11.07.2017 159
32 Разводиться или повременить? 10.07.2017 133
33 Брак: здоровье и его нарушение 10.07.2017 144
34 Таравих намаз 27.06.2017 163
35 Непорядочные лжепредсказатели наших дней 24.06.2017 169
36 Иблис: друг или кто? 23.06.2017 184
37 Рабы и наложницы: где они в Коране? 23.06.2017 231
38 Неработающий муж или семья? 22.06.2017 163
39 КОРАН и РАМАЗАН (27.05-24.06/2017) (продолж.) 19.06.2017 162
40 КОРАН и РАМАЗАН (27.05-24.06/2017) (продолж.) 19.06.2017 124
41 Волшебники и колдуны… Экстрасенсы! «Куда только смотрит Бог»?! (1/5) 04.06.2017 310
42 Бог наказал не Царя Соломона, а его народ (или полемика с Богом) 02.06.2017 260
43 Всё по возможностям! 01.06.2017 233
44 Я – вторая жена 01.06.2017 355
45 Капитал… из закята (!) (1/3) 30.05.2017 219
46 КОРАН и РАМАЗАН (27.05-24.06/2017) (продолж.) 29.05.2017 268
47 КОРАН и РАМАЗАН (27.05-24.06/2017). Вводная 27.05.2017 251
48 Три развода в одном! Еще раз! «При отягчающих»! 28.04.2017 337
49 Пост и намаз у женщины в период месячных 28.04.2017 499
50 Как быть с наследством? 12.04.2017 341
51 Настроиться на намаз 10.04.2017 423
52 …А что говорит Аллах (о самоупокоении)? 10.04.2017 425
53 Я – русская мусульманка 04.04.2017 497
54 Я дал развод три раза одновременно 04.04.2017 449
55 Молитва о замужестве 09.03.2017 949
56 Брак и родители 24.02.2017 483
57 Супружество по чувству и уму, если это по исламу 24.02.2017 481
58 О чести и достоинстве и распространении нечестия (бесчестия) 24.02.2017 470
59 Три вопроса по Корану 22.02.2017 614
60 Право женщины на развод. И как быть?.. 21.02.2017 484
61 Всезнающий!.. А судьба Адама и Евы?.. 21.02.2017 495
62 Зачем разводиться с адекватой женой? 23.01.2017 663
63 Халяльное мясо 20.01.2017 851
64 Р. Османзаде. А. Баиндир о Коране (7 тем) (7) (5/5) 18.01.2017 457
65 Развод и прощение! А связь – всё равно зина! 12.01.2017 665
66 Р. Османзаде. А. Баиндир о Коране (7 тем) (7) (4/5) 06.01.2017 412
67 «Вынужденная» (из-за детей) зина и как быть с ней? 02.01.2017 774
68 Разве Мы не раскрыли твою грудь? (Коран и хадисы) (метафора в Коране) 30.12.2016 582
69 Университет или второй ребенок при первом на руках 29.12.2016 499
70 Не сто и не тысяча! А по Корану!.. 23.12.2016 645
71 Ислам и религии «при намазе» 23.12.2016 599
72 Р. Османзаде. А. Баиндир о Коране (7 тем) (7) (3/5) 23.12.2016 502
73 Знание, мудрость, философия 19.12.2016 526
74 Р. Османзаде. А. Баиндир о Коране (7 тем) (7) (2/5) 19.12.2016 469
75 Р. Османзаде. А. Баиндир о Коране (7 тем) (7) (1/5) 12.12.2016 471
76 Контроль «человека усопшего» 01.12.2016 661
77 Р. Османзаде. А. Баиндир о Коране (7 тем) (6) (9/9) 29.11.2016 511
78 Вечная проблема: невестка и свекровь 28.11.2016 633
79 Р. Османзаде. А. Баиндир о Коране (7 тем) (6) (8/9) 23.11.2016 532
80 «Не болеть» и быть сильным на пути Аллаха 17.11.2016 757
81 Коран: разум и медитация 11.11.2016 779
82 Р. Османзаде. А. Баиндир о Коране (7 тем) (6) (7/9) 03.11.2016 471
83 Р. Османзаде. А. Баиндир о Коране (7 тем) (6) (6/9) 01.11.2016 434
84 Р. Османзаде. А. Баиндир о Коране (7 тем) (6) (5/9) 28.10.2016 354
85 Р. Османзаде. А. Баиндир о Коране (7 тем) (6) (4/9) 17.10.2016 416
86 Р. Османзаде. NASA признало существование инопланетян 23.09.2016 708
87 Р. Османзаде. А. Баиндир о Коране (7 тем) (6) (2/9) 07.09.2016 469
88 Р. Османзаде. Баиндир о Коране (7 тем) (6) (1/9) 31.08.2016 442
89 Р. Османзаде. Баиндир о Коране (7 тем) (5) 29.08.2016 427
90 Р. Османзаде. Баиндир о Коране (7 тем) (4) 26.08.2016 466
91 Р. Османзаде. Баиндир о Коране (7 тем) (3) (4/4) 25.08.2016 446
92 Р. Османзаде. Баиндир о Коране (7 тем) (3) (3/4) 24.08.2016 404
93 Р. Османзаде. Баиндир о Коране (7 тем) (3) (2/4) 23.08.2016 443
94 Р. Османзаде. Баиндир о Коране (7 тем) (3) (1/4) 22.08.2016 446
95 Р. Османзаде. Баиндир о Коране (7 тем) (2) (2/2) 18.08.2016 508
96 Р. Османзаде. Баиндир о Коране (7 тем) (2) (1/2) 16.08.2016 436
97 Р. Османзаде. Баиндир о Коране (7 тем) (1) (2/2) 10.08.2016 531
98 Р. Османзаде. А. Баиндир о Коране (7 тем) (1) (1/2) 10.08.2016 519
99 Колдовство (магия) и как с ним быть (продолж. 10)? 18.09.2015 1.095
100 Колдовство (магия) и как с ним быть (продолж. 9)? 17.09.2015 943