Очень люблю! И выхожу! Но!.. (5/) (121117) (обновлено 141117)
Кораника > Р. Османзаде. Исследования > Фетвы Дата: 12 Kasım 2017 Email This Post Email This Post

Очень люблю! И выхожу! Но!.. (5/) (121117) (обновлено 141117)

И тем не менее атеизм жив и здоров. И благополучно продолжает заниматься своим делом. Но что это за дело у него такое? Что держит его в таком случае на плаву? А еще и с логикой, далекой от науки, но успешно выдаваемой за ее логику…

Для начала надо отвлечься от идеологических оснований (условий), которые могут поддержать любое знание, в том числе и не имеющее никакого отношения к науке и единственным условием для которого остается условие выражения и поддержки им социальных (групповых) интересов. Это особенно важно подчеркнуть уже в силу того, что долгое время атеизм признавался за необходимую посылку материалистического мышления и миропонимания. В наше время мы должны отказаться от этого признания как еще одного заблуждения ума и науки. И вместо него должны выдвинуть тезис о том, что материализм поддерживается не отрицанием Бога, – никак нет! – а поддерживается научными представлениями о Нем и ничем другим больше!..

С этими соображениями мы входит в научный анализ и все наши последующие соображения о нем, связаны именно с этой позицией в его оценке. Именно из нее мы делаем вывод о том, как уже говорилось выше, что атеизм отрицает (Бога) из чистого отрицания, вместо того, чтобы делать это из фактов и самого объекта (Бога).

Но если – из отрицания, то что в форме  положительного знания остается за атеизмом, чтобы из него можно было бы сделать вывод о нем как о науке со своим объектом и присущим ему методом его исследования? Бога атеизм не исследует, он его прсто отрицает. Отрицание не есть познание (!). Если бы он отрицал после познания, то это была бы наука. Но у него же его, познания этого, просто нет! Он не изучает Бога, а лишь постулирует свое отрицательне заключение о нем. Это тоже, к слову, типичный признак ненауки. Постулировать, изрекать, а затем всё оставлять на слове… Постулат для науки является всего лишь теоретической посылкой для того, чтобы начать рассуждать из него, создавая на его основе системное знание в виде теории. А если этого не делать и, простите, бросить его там, где «нашел» (сфоррмулировал или изрек), то и цены в нем нет никакой… Постулат (теоретическая посылка суждения, ведущая его от начала до завершенной системы знания и теории) (в дедуктивном мышлении) подобен семени. А оно проявляет свой потенциал с плодоношением, когда разовьется и замкнется цикл «от семяни до семени». А если семя не произрастет, то не обнаружится и его потенциал… Так и постулат, брошенный со слов или изреченный и так и оставшийся на своем месте, не развившийся… К науке он отношения не имеет. Но может быть задействован там, где требуется прогреметь словом или обольстить им или даже, простите, просто одурачить…

Потому отрицать и просто ограничиться этим – это тоже высказываться в духе изрекательства (изрекательском духе)… Изрек и бросил! Пошел дальше! Встал, опять изрек и вновь пошел дальше. Подошел кто-то со стороны, что-то спросил, а ты в ответ снова изрек… И опять пошел, простите, вон… Оракул эдакий [1]!..

Собрал я эти изречения. Многие из них просто прекрасны! Но краса их чисто декоративная. В дело она не пойдет. Ибо подобна она красе семени, лежащей на ладони. Ее бы в землю бросить, чтобы оживить. И посмотреть, что она предстваляет собой в натуре… А пока и сказать о ней нечего. Красе этой…

Но отрицание у атеизма не столь безобидно (~е). Не имея никаких оснований в науке, оно является изрекательством на оракульский манер. Тем не менее оно пытается убедить людей в том, что  дейтвует от имени науки… Но кто и где видел оракулов в науке? Значит и в этом атеизм говорит неправду людям… Может для своего времени всё это можно оправдать под предлогом «деформации науки идеологией». Но сейчас же такой необходимости нет. Потому пусть ученые выражают свое отношение к Богу от своего имени. И признающие, и отрицающие. И пусть продолжают критиковать позиции друг друга. Это будет и по-честному, и по-научнму…

В этом плане мы и возвращаемся к мысли о том, что голое (чистое) отрицание любого тезиса, – а не только тезиса о существовании Бога, – или его отрицание без и вне фактов и самого объекта, – на сегодня является столь великой оплошностью ума, что от него надо избавляться под любым благовидным предлогом. «Благовидным» потому, чтобы как-то сохранить то позитивное, что еще имеется в атеизме, привлекающего примеры из науки для критики тезисов веры, отошедших от науки и не согласующихся с ниспосланием…

В этой нашей рекомендации каждый может найти, как кажется, и внутреннюю удовлетворенность. Атеизм направляется в этом случае не против Всевышнего (Бога, Аллаха), а против неверного и ложного Его понимания (по ниспосланию), которое всё еще имеет место как в вере, так и в науке… И это будет всем по душе, поскольку будет истиной… Против Всевышнего – нельзя. Никак!.. Это надо понять всем. А против ложного и неверного не только «можно», но всегда и в любм случае даже необходимо (!). А если это еще и Всевышний, то эта необходимость еще и умножается на Его величину и значимость в нашей жизни

В заключение. Атеизм доказывает несуществование Бога или его отрицание из самого же этого несуществвания или отрицания. Сначала берет этот тезис в свою посылку, а затем доказывает… Такого доказательства у науки нет! А тем более нет его, – вернее, не может быть! – в «научном атеизме». Но именно «этот» атеизм и доказывает! Но в этом доказательстве не выполнены два совершенно принципиальных условия объективного (научного) мышления и познания, связанные с его логикой, с одной стороны (а) и объектом (Богом), с другой (b). (а) Наука доказывает свою посылку не ею же самой, а независимыми от нее источниками, завершая доказательство практикой жизни (выводами из нее). (а1) Атеизм, как отмечено, сначала объявляет Бога несуществующим, а затем доказывает это. И делает это совокупностью фактов, которые она «набирает на тему» из науки. (b) Что касается объекта (Бога), то тут вообще царит полный произвол атеизма по отношению к фактам и науке. И это при том, что Бог многократно говорит о том, кáк он éсть и как его надо познавать, чтобы это было так, «как надо», т.е. объективно и верно. Но атеизм столь же многократно действует по-своему и «в упор» тому, что рекомендует и предлисывает Бог человеку. Делает вид, что не слышет ничего из того, что говорит Бог или ничего в нем не понимает… – К слову, необращение атеизма к Богу или его невосприятие говорит о его зацикленности на заведомо отрицательном к нему отношении и невосприятии его как сущего. А о несуществующем и говорить нечего…

Так что атеизм «по-своему прав» в необращении к Богу. Незадача состоит в том, что речь в данном случае идет даже не о том, есть Бог или его нет, а о том, чтобы доказать это положение. А в этом случае положение о существовании Бога имеет такую же силу убедительности, как и положение о его отрицании. И только после доказательства одно из них получает признание и жизненность, а второе сходит на нет. Атеизм упреждает это доказательство и уже «задолго» до него принимает отритцательное решение. А потом берется доказывать… «Что ты будешь после этого доказывать, уважаемый коллега?», – повторим наш вопрос…

В то же время при таком отрицании, «не спросившем ничего ни у науки, ни у Бога», всё позитивное содержание этих двух фундаментальных источников (сфер знания) остается невостребованным. А еще вопрос в том, чем займет себя (свое содержание) атеизм в таком случае?.. Вот и занимает себя тем, что недостойно внимания ни науки, ни Бога… Мы не желали атеизму такого. Это он сам предпочел для себя такое…

Чтобы выйти из сложности, – это, отметим, рекомендация для желающих, – мы и предлагаем переосмыслить всю концепцию атеизма. И сделать это на двух началах – на Всевышнем (Боге, Аллахе) и науке. Речь идет о том, чтобы реконструировать атеизм целиком в современную науку о Боге (название сразу надо будет изменить на соответствующее, скажем, «теизм как наука» или любое другое, подходящее) и направить его творческую мощь, – которая в этом случае появится у него, – не против Всевышнего, что сегодня не имеет никакого, абсолютно никакого (!), смысла [2], а против ложных положений веры. Эти положения были выданы идеологией, – тоже оказавшейся ложной на своем месте, – за положения от Бога и всё в вере перемешалось. Субъективное мнение людей, преследующих свои интересы в вере и с ее помощью, смешалось с объективным знанием от Бога, предложенным им людям в своем ниспослании к ним. Получилась мешанина и несварение, которое, естественно, стали относить к Богу. И вера сама стала делать это, и идеология, и наука…

Сейчас всё это вышло на свет. И ниспослание выделилось в своей чистоте. Ложная идеология, поддерживавшая ниспослание в его связи с ложными представлениями людей, продолжает сходить на нет. И только вера продолжает оставаться при своем мнении. Но это уже ничему не мешает в объективном познании Бога и ниспослания современной наукой. И она с каждым днем продвигается в этом своем познании…

А об атеизме можно говорить уже в прошлом времени. В смысле утраты им всех современных ориентиров и критериев. Как в смысле логики и методологии науки, так и в плане связи с жизнью и практикой. В этом плане атеизм предстает как знание непонятного происхождения, вида и назначения. И всё это начинает пониматься сегодня с нарастающей очевидностью…

Скажем, она отрицает Бога. Пусть покажет, как она делает это методом науки и выказываниями Бога о себе? И почему она не сделала это до сих пор? Ведь, столько у нее был возможностей…

Что у нее выходит из этого отрицания? На что позитивное оно годится? Перестает ли существовать после этого существующий Бог или что вобще меняется от этого?

И вобще где есть еще такая наука, которая всецело занималась бы единственной задачей – только бы отрицала нечто или запрещала его? Такой науки нигде нет? Она только у одного атеизма. Да у него тоже на деле ее нет. Он только говорит, что она у него есть… Если бы была, он бы однозначно доказал, что к чему в суждениях о Боге, а не стал бы отрицать без всяких доказательств то, что на виду у всех…

Теги: отвлечься от идеологических оснований, мы входит в научный анализ, оракул эдакий, собрал я эти изречения, многие из них просто прекрасны, но краса их чисто декоративная, отрицание у атеизма не столь безобидно (~е), занимает себя тем, что недостойно внимания ни науки, ни Бога, предлагаем переосмыслить всю концепцию атеизма, и сделать это на двух началах, ниспослание выделилось в своей чистоте, об атеизме можно говорить уже в прошлом времени.

[1] О дельфийском оракуле или оракуле в Дельфах при Храме Апполона (в древней Греции), к примеру, можно читать в сети.

[2] 20-е столетие можно считать началом позитивного отношения науки к ниспосланию. Это можно видеть уже на примере Корана, целый ряд положений которого был доказан открытиями науки этого столетия. Так обозначился новый для науки принцип развития – «расширение» науки в ниспослание (в нашей формулировке).

Совершенно неожиданным и уникальным событием конца 40-х гг. 20-в. стало открытие феномена НЛО (инопланетян). Они вошли в нашу жизнь своими технологиями. А есть еще и прямые контакты людей с ними. Поговаривают о перспективе и более тесных связей…

На этом фоне вырисовываются и контуры такого феномена, как Бог (Аллах), хотя говорить о Нем пока рано…

Как видим, мы ощутимо и зримо продвигаемся по линии углубления в ниспосланническое знание от Всевышнего (Бога, Аллаха).

Продолж. следует

 

Facebook'ta PaylaşTwitter'da Paylaş
Просмотрено 42
 
Другие фетвы по данной теме или близкие
№     Темы Дата    Прочтено    
1 Османзаде Р.М. Сознание (дух) и трудности определения (1/5) (151117) 15.11.2017 24
2 Очень люблю! И выхожу! Но!.. (5/) (121117) (обновлено 141117) 12.11.2017 42
3 Очень люблю! И выхожу! Но!.. (4/4) (091117) 09.11.2017 52
4 Очень люблю! И выхожу! Но!.. (3/4) (081117) 08.11.2017 48
5 Очень люблю! И выхожу! Но!.. (2/4) (081117) 08.11.2017 40
6 Очень люблю! И выхожу! Но!.. (1/4) (081117)  08.11.2017 44
7 Высказывания с претензиями (Инанчер в свете Корана) (4/10) (051117)  05.11.2017 48
8 Высказывания с претензиями (Инанчер в свете Корана) (3/10) (05.11.17)  05.11.2017 39
9 Высказывания с претензиями (Инанчер в свете Корана) (2/10) (05.11.17) 05.11.2017 35
10 Высказывания с претензиями (Инанчер в свете Корана) (1/10) 02.11.2017 45
11 Развод под давлением родителей 05.10.2017 136
12 Юсуф толкует сны (о предсказании будущего) (1/5) 04.10.2017 195
13 Я даю тебе развод по телефону (еще раз)! 02.10.2017 129
14 Как дать ребенку второе имя? 02.10.2017 145
15 Я согласна быть второй женой  02.10.2017 160
16 Любвеобильный муж и прощающая жена (1/2) 29.09.2017 188
17 Кто написал Коран? Прошу с доказательством!.. (4/10) 28.09.2017 166
18 Кто написал Коран? Прошу с доказательством!.. (3/10) 28.09.2017 134
19 Кто написал Коран? Прошу с доказательством!.. (2/10) 28.09.2017 107
20 Кто написал Коран? Прошу с доказательством!.. (1/10) 19.09.2017 200
21 Два счастья в семье от юноши, поступившего в вуз 19.09.2017 91
22 Трижды «сестра», но… «неиспорченный» махр (?) 18.09.2017 107
23 Джинны и люди. Свобода и рабство. Свобода от Аллаха (Творца) (4/10) 06.09.2017 120
24 Джинны и люди. Свобода и рабство. Свобода от Аллаха (Творца) (3/10)  04.09.2017 126
25 Свобода, несвобода, рабство (Творец и человек) (2/10) 02.09.2017 99
26 Cвобода, несвобода, рабство (Творец и человек) (1/10) 10.08.2017 146
27 Будущее и его толкование… Экстрасенсорика (3/3) 08.08.2017 175
28 Будущее и его толкование… Экстрасенсорика (2/3) 07.08.2017 111
29 Будущее и его толкование… Экстрасенсорика (1|3) 04.08.2017 141
30 Развод по телефону (еще раз) 02.08.2017 108
31 Мазхабы «под одной крышей» 11.07.2017 146
32 Разводиться или повременить? 10.07.2017 117
33 Брак: здоровье и его нарушение 10.07.2017 120
34 Таравих намаз 27.06.2017 146
35 Непорядочные лжепредсказатели наших дней 24.06.2017 152
36 Иблис: друг или кто? 23.06.2017 162
37 Рабы и наложницы: где они в Коране? 23.06.2017 206
38 Неработающий муж или семья? 22.06.2017 148
39 КОРАН и РАМАЗАН (27.05-24.06/2017) (продолж.) 19.06.2017 145
40 КОРАН и РАМАЗАН (27.05-24.06/2017) (продолж.) 19.06.2017 113
41 Волшебники и колдуны… Экстрасенсы! «Куда только смотрит Бог»?! (1/5) 04.06.2017 282
42 Бог наказал не Царя Соломона, а его народ (или полемика с Богом) 02.06.2017 225
43 Всё по возможностям! 01.06.2017 210
44 Я – вторая жена 01.06.2017 326
45 Капитал… из закята (!) (1/3) 30.05.2017 199
46 КОРАН и РАМАЗАН (27.05-24.06/2017) (продолж.) 29.05.2017 246
47 КОРАН и РАМАЗАН (27.05-24.06/2017). Вводная 27.05.2017 237
48 Три развода в одном! Еще раз! «При отягчающих»! 28.04.2017 309
49 Пост и намаз у женщины в период месячных 28.04.2017 477
50 Как быть с наследством? 12.04.2017 317
51 Настроиться на намаз 10.04.2017 397
52 …А что говорит Аллах (о самоупокоении)? 10.04.2017 407
53 Я – русская мусульманка 04.04.2017 476
54 Я дал развод три раза одновременно 04.04.2017 423
55 Молитва о замужестве 09.03.2017 893
56 Брак и родители 24.02.2017 464
57 Супружество по чувству и уму, если это по исламу 24.02.2017 454
58 О чести и достоинстве и распространении нечестия (бесчестия) 24.02.2017 450
59 Три вопроса по Корану 22.02.2017 580
60 Право женщины на развод. И как быть?.. 21.02.2017 463
61 Всезнающий!.. А судьба Адама и Евы?.. 21.02.2017 463
62 Зачем разводиться с адекватой женой? 23.01.2017 628
63 Халяльное мясо 20.01.2017 814
64 Р. Османзаде. А. Баиндир о Коране (7 тем) (7) (5/5) 18.01.2017 436
65 Развод и прощение! А связь – всё равно зина! 12.01.2017 640
66 Р. Османзаде. А. Баиндир о Коране (7 тем) (7) (4/5) 06.01.2017 389
67 «Вынужденная» (из-за детей) зина и как быть с ней? 02.01.2017 738
68 Разве Мы не раскрыли твою грудь? (Коран и хадисы) (метафора в Коране) 30.12.2016 561
69 Университет или второй ребенок при первом на руках 29.12.2016 476
70 Не сто и не тысяча! А по Корану!.. 23.12.2016 623
71 Ислам и религии «при намазе» 23.12.2016 570
72 Р. Османзаде. А. Баиндир о Коране (7 тем) (7) (3/5) 23.12.2016 478
73 Знание, мудрость, философия 19.12.2016 497
74 Р. Османзаде. А. Баиндир о Коране (7 тем) (7) (2/5) 19.12.2016 438
75 Р. Османзаде. А. Баиндир о Коране (7 тем) (7) (1/5) 12.12.2016 454
76 Контроль «человека усопшего» 01.12.2016 626
77 Р. Османзаде. А. Баиндир о Коране (7 тем) (6) (9/9) 29.11.2016 484
78 Вечная проблема: невестка и свекровь 28.11.2016 608
79 Р. Османзаде. А. Баиндир о Коране (7 тем) (6) (8/9) 23.11.2016 509
80 «Не болеть» и быть сильным на пути Аллаха 17.11.2016 727
81 Коран: разум и медитация 11.11.2016 755
82 Р. Османзаде. А. Баиндир о Коране (7 тем) (6) (7/9) 03.11.2016 448
83 Р. Османзаде. А. Баиндир о Коране (7 тем) (6) (6/9) 01.11.2016 407
84 Р. Османзаде. А. Баиндир о Коране (7 тем) (6) (5/9) 28.10.2016 338
85 Р. Османзаде. А. Баиндир о Коране (7 тем) (6) (4/9) 17.10.2016 392
86 Р. Османзаде. NASA признало существование инопланетян 23.09.2016 670
87 Р. Османзаде. А. Баиндир о Коране (7 тем) (6) (2/9) 07.09.2016 446
88 Р. Османзаде. Баиндир о Коране (7 тем) (6) (1/9) 31.08.2016 419
89 Р. Османзаде. Баиндир о Коране (7 тем) (5) 29.08.2016 401
90 Р. Османзаде. Баиндир о Коране (7 тем) (4) 26.08.2016 448
91 Р. Османзаде. Баиндир о Коране (7 тем) (3) (4/4) 25.08.2016 418
92 Р. Османзаде. Баиндир о Коране (7 тем) (3) (3/4) 24.08.2016 378
93 Р. Османзаде. Баиндир о Коране (7 тем) (3) (2/4) 23.08.2016 420
94 Р. Османзаде. Баиндир о Коране (7 тем) (3) (1/4) 22.08.2016 429
95 Р. Османзаде. Баиндир о Коране (7 тем) (2) (2/2) 18.08.2016 489
96 Р. Османзаде. Баиндир о Коране (7 тем) (2) (1/2) 16.08.2016 417
97 Р. Османзаде. Баиндир о Коране (7 тем) (1) (2/2) 10.08.2016 512
98 Р. Османзаде. А. Баиндир о Коране (7 тем) (1) (1/2) 10.08.2016 501
99 Колдовство (магия) и как с ним быть (продолж. 10)? 18.09.2015 1.068
100 Колдовство (магия) и как с ним быть (продолж. 9)? 17.09.2015 904