Жены в раю: какая первая из двух? (6) (010218)
Кораника > Р. Османзаде. Исследования > Фетвы Дата: 01 Şubat 2018 Email This Post Email This Post

Жены в раю: какая первая из двух? (6) (010218)

1. В направлении к раю по ниспосланию (к учению и методологии познания) (продолж.)

1. Итак, если исходить из Проекта Всевышнего Творца о человеке, в соответствии с которым действие развертывается в координатной системе двух жизней, этой (земной) и будущей, – то рай оказывается в нем местом проживания (пребывания) людей, земная жизнь которых одобрена Творцом. У «неодобренных» она продолжается в аду. Но что это за жизнь такая, от огненного наказания которого хочется бежать. Хоть куда! И даже в небытие!.. И хочешь умереть. Ибо она избавляет от страданий. И на их фоне воспринимается благом… И выясняется, что умереть тоже не можешь! Обречен на страдания… – «<…> А в будущем (мире) его ждет ад <…> и подступит к нему смерть со всех сторон, но не заберет его, ибо его ждет суровое наказание» (14/16-17) [1]. – А сознание того, что тебе придется жить в этой беспросветно-наказуемой огнем жизни «до тех пор, пока ты живешь», само по себе является еще одним наказанием в дополнение, простите, к самому наказанию. А оно может мучить душу не меньше самого наказания… Таково продолжение жизни в будущей у тех, земная жизнь которых не одобрена Творцом…

И всё это выясняется на суде, когда, как и на всяком суде, исправить что-либо уже невозможно и человек должен понести наказание за свои действия. Потому Творец всё разъясняет людям с самого начала. И делает это многократно и на протяжении всего ниспослания. Он только и говорит о том, как обстоят дела в этом мире и что ожидает человека в мире будущем за его дейстивя в мире существующем. И только после этого отпускает его на свободу. Но зато свободу дает ему полную, вплоть до отрицания себя и своего ниспослания. – Интересно еще раз задуматься над тем, какая организация еще может дать человеку такую свободу и на каких условиях, какую дает ему Творец за одну лишь ответственность перед Ним? – За эту свободу с ответственностью Творец и спрашивает с человека в судный (расчетный) день по назначенной мере расчета, о которой он постоянно говорит в ниспослании. И потому когда он воздает человеку раем или наказывает его адом на суде, приводя в аргументах этой своей аттестации его действия в земной жизни, – ни вознаграждаемый, ни наказуемый, – кроме признания его решений совершенно справедливыми, – ничего другого в ответ ему уже сказать не могут…

1.1. Два момента в этом процессе и «один» «констатационный» могут привлечь наше внимание. Констатационный. Обе стороны, праведные и неправедные по жизни, признали справедливость позиции (решений) Аллаха. Они ничего не могут противопоставить Творцу, ибо Он выводит свои решения из тех положений, которые заранее были публично объявлены людям и практикуются в обществе в виде социальных норм. Потому когда Творец призывает Посланника и людей к справедливости [2], надо думать так, что Он мыслит ее по тому примеру, который практикует сам.

Два момента. Проведем параллель между правом и ниспосланием (касающейся сферы соотносимого). (1) Закон делит людей на две категории: послушных (законопослушных) и непослушных. И Творец (ниспослание) тоже делит их на эти же категории послушных и непослушных. Только в этом случае речь идет о послушании (непослушании) Всевышнему Творцу. А оно определяется следованием и неследованием ниспосланию. И закон объявляет свои положения открыто (публично), и Творец объявляет их открыто (публично). И закон нарушается, и предписания ниспослания. И закон наказывает нарушителей, и ниспослание наказывет. Но у Творца есть еще и такой элемент отношения к человеку, как его простительность. В законе это тоже есть, но, как кажется, в гораздо меньшей степени… А в проблемах у нас значится совершенствование законодательства. Позиция ниспослания может стать в этом плане примером для нас. В тоже время в раю, как это можно понять, изменяется и натура человека. Из нее уходят ее порочные черты. Это изменение должно привести человека к согласованию им своего социального поведения с социальными нормами как по закону, так и по ниспосланию

(2) Отсюда непосредственно следует второй интересующий нас момент. Он связан с разделением человека рая и человека земной жизни. Из приведенных соображений можно понять так, что это совершенно разные существа (!). Более того, это разные человеческие сущности (!). Каждый из них принадлежит своему миру и обслуживает его потребности. И сам обслуживается им. А чтобы говорить об их отношении, учтем их уровень развития. В этом случае «райского человека», – уже из-за отсутствия у него порочных черт натуры, характерных для земного человека, – можно принять за человека более продвинутого, нежели земной. Иначе об этом можно сказать так, что райский человек является более совершенной моделью человека, чем человек земной. А в эволюционном плане это означет, что он имеет более долгую историю развития, нежели земной. Это может (должно) отразиться и на его генетике. Поэтому если его начать создавать «с нуля» в лаборатории, то сначала надо разработать его геном и выяснить условия развития из него жизнеспособного организма. А уже после этого задействовать процесс социальной жизни этой модели человека на отведенной ему природной «площадке» в виде солнечно-планетной системы в нашей или в любой другой желаемой галактике… Легко видеть, что мы рассуждаем примерно так, как это было при сотворении человека Творцом, хотя мы совсем не рассчитваем на эту параллель. Ибо ее надо еще доказать (!)… Просто современная наука настаивает именно на таком подходе к вопрсу…

(2.1) Для убедительности изложенных представлений дополним их еще соображениями. Человека сотворяет Творец, как он сам говорит об этом в ниспослании. – По современной науке это – синтез, который вепршится по генетической науке, но Творец не пользуется понятиями этой науки (такими, скажем, как молекула, ген, геном, ДНК и др.). Тогда они были еще неизвестны. Пользуется тем, что было известно: вода, земля (глина), жидкость и др. Это говорит еще и об особенностях методологии ниспослания, Корана в данном случае. Книга включает в себя только понятия и выражения (обороты) и язык (речь) в целом эпохи ниспсдания. Другие средства не используются. Почему ничего «из генетики» в ниспослании нет…

Итак, Творец сотворяет человека «по генетике», скажем так, но говорит об этом на языке «науки без нее (генетики)». Но что он сотворяет генетикой? Он сотворяет плоть человека. А у него же есть еще и дух (!). Откуд он его берет или как сотворяет? Всё это у него очень прост! Ни откуда он его не берет, а берет от себя, своего духа, и вдувает таким, как взял, в эмбрион человека (это происходит, примерно, на 16-17-ой неделе плода), пребывающий в этом время, как это положено ему, «на своем рабочем месте» – в утробе матери…

2. Это есть объективная платформа сотворения человека. А теперь перед нами есть две его модели (версии). Человек райский и человек земной. В этом случае Творец совершает два творения: сначала сотворяет человека в земном формате, а затем, – после упокоения его и повторного возвращения к жизни, – в райском (формате). Фокусом всего этого двуступенчатого процесса является один и тот же человек, сотворяемый Творцом дважды. В первый раз – как земной человек (или человек для земной жизни), во второй – как райский (или человек для раской жизни)… Идея этих двух творений в полной мере согласуется с объективным положением вещей, связанных с вопросом о человеке у Творца… 

Теги: жены в раю, какая первая из двух, (6) (010218), в направлении к раю по ниспосланию, 14/16-17, и всё это выясняется на суде, Творец призывает Посланника и людей к справедливости, два момента, с разделением человека рая и человека земной жизни, райский человек является более совершенной моделью человека, чем человек земной, молекула, ген, геном, ДНК, фокусом всего этого двуступенчатого процесса является один и тот же человек. 

Продолж. следует

[1] «Они воззовут: «О, Малик! Пусть Господь твой покончит с нами». А Малик  скажет: «Вы останетесь здесь такими (навечно)» (43/77).

[2] «Если ты будешь решать (управлять) между ними, решай (управляй) справедливо» (5/42),

«О, уверовавшие! Будучи справедливыми свидетелями, держите право на ногах ради Аллаха <…>» (5/8),

«У каждой общины есть свой посланник. Когд к ним приходит посланник, между ними принимается верное решение и они не подвергнутся несправедливости» (10/47) и др.

 

 

Facebook'ta PaylaşTwitter'da Paylaş
Просмотрено 114
 
Другие фетвы по данной теме или близкие
№     Темы Дата    Прочтено    
1 Брак в РФ по шариату (Корану) (160218)  16.02.2018 19
2 Брак с невесткой: как понять по Корану? (5) (150218) 15.02.2018 20
3 Брак с невесткой: как понять по Корану? (4) (130218) (обновлено 150218) 13.02.2018 36
4 Брак с невесткой: как понять по Корану? (3) (120218) (обновлено 140218) 12.02.2018 44
5 Брак с невесткой: как понять по Корану? (2) (120218) 12.02.2018 41
6 Брак с невесткой: как понять по Корану? (1) (110218) 11.02.2018 49
7 О намазе и его совершении (100218) 10.02.2018 55
8 Как делится родительский дом между братом и сестрой? (100218)   10.02.2018 49
9 Три талака во гневе! Но опять же «три»!.. (090218)  09.02.2018 44
10 Разводиться: устным словом или смс? (090218)  09.02.2018 53
11 Жены в раю: какая первая из двух? (6) (010218) 01.02.2018 114
12 Жены в раю: какая первая из двух? (5) (310118) 31.01.2018 58
13 Жены в раю: какая первая из двух? (4) (300118) 30.01.2018 60
14 Жены в раю: какая первая из двух? (3) (290118)  29.01.2018 71
15 Жены в раю: какая первая из двух? (2) 280118 28.01.2018 61
16 Жены в раю: какая первая из двух? (1) 270118 27.01.2018 91
17 Вопрос «в щеку» как благодарность тестю  18.01.2018 92
18 Побить при ссоре, получить за это и прокричать три талака  17.01.2018 98
19 Османзаде Р.М. Сознание (дух) и трудности определения (1/5) (151117) 15.11.2017 256
20 Очень люблю! И выхожу! Но!.. (5/) (121117) (обновлено 141117) 12.11.2017 278
21 Очень люблю! И выхожу! Но!.. (4/4) (091117) 09.11.2017 204
22 Очень люблю! И выхожу! Но!.. (3/4) (081117) 08.11.2017 209
23 Очень люблю! И выхожу! Но!.. (2/4) (081117) 08.11.2017 190
24 Очень люблю! И выхожу! Но!.. (1/4) (081117)  08.11.2017 188
25 Высказывания с претензиями (Инанчер в свете Корана) (4/10) (051117)  05.11.2017 189
26 Высказывания с претензиями (Инанчер в свете Корана) (3/10) (05.11.17)  05.11.2017 135
27 Высказывания с претензиями (Инанчер в свете Корана) (2/10) (05.11.17) 05.11.2017 123
28 Высказывания с претензиями (Инанчер в свете Корана) (1/10) 02.11.2017 160
29 Развод под давлением родителей 05.10.2017 279
30 Юсуф толкует сны (о предсказании будущего) (1/5) 04.10.2017 392
31 Я даю тебе развод по телефону (еще раз)! 02.10.2017 286
32 Как дать ребенку второе имя? 02.10.2017 310
33 Я согласна быть второй женой  02.10.2017 327
34 Любвеобильный муж и прощающая жена (1/2) 29.09.2017 368
35 Кто написал Коран? Прошу с доказательством!.. (4/10) 28.09.2017 320
36 Кто написал Коран? Прошу с доказательством!.. (3/10) 28.09.2017 234
37 Кто написал Коран? Прошу с доказательством!.. (2/10) 28.09.2017 196
38 Кто написал Коран? Прошу с доказательством!.. (1/10) 19.09.2017 454
39 Два счастья в семье от юноши, поступившего в вуз 19.09.2017 191
40 Трижды «сестра», но… «неиспорченный» махр (?) 18.09.2017 200
41 Джинны и люди. Свобода и рабство. Свобода от Аллаха (Творца) (4/10) 06.09.2017 208
42 Джинны и люди. Свобода и рабство. Свобода от Аллаха (Творца) (3/10)  04.09.2017 239
43 Свобода, несвобода, рабство (Творец и человек) (2/10) 02.09.2017 167
44 Cвобода, несвобода, рабство (Творец и человек) (1/10) 10.08.2017 261
45 Будущее и его толкование… Экстрасенсорика (3/3) 08.08.2017 320
46 Будущее и его толкование… Экстрасенсорика (2/3) 07.08.2017 222
47 Будущее и его толкование… Экстрасенсорика (1|3) 04.08.2017 230
48 Развод по телефону (еще раз) 02.08.2017 181
49 Мазхабы «под одной крышей» 11.07.2017 270
50 Разводиться или повременить? 10.07.2017 199
51 Брак: здоровье и его нарушение 10.07.2017 210
52 Таравих намаз 27.06.2017 230
53 Непорядочные лжепредсказатели наших дней 24.06.2017 256
54 Иблис: друг или кто? 23.06.2017 297
55 Рабы и наложницы: где они в Коране? 23.06.2017 338
56 Неработающий муж или семья? 22.06.2017 266
57 КОРАН и РАМАЗАН (27.05-24.06/2017) (продолж.) 19.06.2017 210
58 КОРАН и РАМАЗАН (27.05-24.06/2017) (продолж.) 19.06.2017 199
59 Волшебники и колдуны… Экстрасенсы! «Куда только смотрит Бог»?! (1/5) 04.06.2017 381
60 Бог наказал не Царя Соломона, а его народ (или полемика с Богом) 02.06.2017 380
61 Всё по возможностям! 01.06.2017 295
62 Я – вторая жена 01.06.2017 425
63 Капитал… из закята (!) (1/3) 30.05.2017 286
64 КОРАН и РАМАЗАН (27.05-24.06/2017) (продолж.) 29.05.2017 336
65 КОРАН и РАМАЗАН (27.05-24.06/2017). Вводная 27.05.2017 305
66 Три развода в одном! Еще раз! «При отягчающих»! 28.04.2017 409
67 Пост и намаз у женщины в период месячных 28.04.2017 601
68 Как быть с наследством? 12.04.2017 437
69 Настроиться на намаз 10.04.2017 498
70 …А что говорит Аллах (о самоупокоении)? 10.04.2017 489
71 Я – русская мусульманка 04.04.2017 586
72 Я дал развод три раза одновременно 04.04.2017 526
73 Молитва о замужестве 09.03.2017 1.134
74 Брак и родители 24.02.2017 560
75 Супружество по чувству и уму, если это по исламу 24.02.2017 589
76 О чести и достоинстве и распространении нечестия (бесчестия) 24.02.2017 553
77 Три вопроса по Корану 22.02.2017 720
78 Право женщины на развод. И как быть?.. 21.02.2017 597
79 Всезнающий!.. А судьба Адама и Евы?.. 21.02.2017 614
80 Зачем разводиться с адекватой женой? 23.01.2017 803
81 Халяльное мясо 20.01.2017 988
82 Р. Османзаде. А. Баиндир о Коране (7 тем) (7) (5/5) 18.01.2017 545
83 Развод и прощение! А связь – всё равно зина! 12.01.2017 742
84 Р. Османзаде. А. Баиндир о Коране (7 тем) (7) (4/5) 06.01.2017 519
85 «Вынужденная» (из-за детей) зина и как быть с ней? 02.01.2017 910
86 Разве Мы не раскрыли твою грудь? (Коран и хадисы) (метафора в Коране) 30.12.2016 714
87 Университет или второй ребенок при первом на руках 29.12.2016 596
88 Не сто и не тысяча! А по Корану!.. 23.12.2016 747
89 Ислам и религии «при намазе» 23.12.2016 699
90 Р. Османзаде. А. Баиндир о Коране (7 тем) (7) (3/5) 23.12.2016 598
91 Знание, мудрость, философия 19.12.2016 635
92 Р. Османзаде. А. Баиндир о Коране (7 тем) (7) (2/5) 19.12.2016 572
93 Р. Османзаде. А. Баиндир о Коране (7 тем) (7) (1/5) 12.12.2016 565
94 Контроль «человека усопшего» 01.12.2016 770
95 Р. Османзаде. А. Баиндир о Коране (7 тем) (6) (9/9) 29.11.2016 611
96 Вечная проблема: невестка и свекровь 28.11.2016 732
97 Р. Османзаде. А. Баиндир о Коране (7 тем) (6) (8/9) 23.11.2016 609
98 «Не болеть» и быть сильным на пути Аллаха 17.11.2016 852
99 Коран: разум и медитация 11.11.2016 895
100 Р. Османзаде. А. Баиндир о Коране (7 тем) (6) (7/9) 03.11.2016 561