Кораника
«Северная Корея погрязла в ширке»

«Северная Корея погрязла в ширке»

17.06.2009. «Северная Корея погрязла в ширке» (Ислам.Ру. Новости).

[17-06-2009] По мнению директора по правам человека Мусульманского американского общества Ибрахима Абд уль-Муида Рами, Северная Корея, обладая ядерным оружием и сохраняя режим диктатуры, создает крайне опасную ситуацию в регионе. Более того, в некотором смысле это государство, по мнению исламского деятеля, погрязло в идолопоклонстве, т. е. ширке…

Рами убежден, что массовое благоговение перед политическими лидерами и силой государства является не столько характеристикой социализма, сколько видом идолопоклонства; поэтому наличие ядерного оружия у такого режима становится крайне опасным. Он считает, что при подобном строе ядерное оружие является не более, чем способом поддержки безмерного злого эго, которое подпитывает поклонение ложному божеству и массовое обожание династии диктаторов Ким. Все это может привести к полному исчезновению нации, говорится в статье Рами, опубликованной на сайте«Masnet»…

Северная Корея официально является атеистическим обществом, но функционирует наподобие теократии, основой которой является поклонение государственной идеологии, причем политический лидер практически получает статус божества. И когда это «ложное божество» возжелает безграничной власти и поклонения, последствия могут быть самыми катастрофическими как для самого лидера, как и для нации, считает представитель мусульманской организации.

Однако Рами отнюдь не призывает к превентивной атаке на Северную Корею – он считает, что международные экономические и торговые санкции в данном случае будут более эффективными

От редактора 
 
 
Прекрасное понимание современного ширка, маскируемого социализмом и даже атеизмом! И столь же прекрасные меры борьбы против него – международные санкции… Всё так, как и говорит по этому вопросу Всевышний Аллах в Коране…
Аллах создал человека и наделил его свободой воли. Предписал не поклоняться ему никому и не просить помощи ни у кого. Предписал не создавать себе ложных богов, богов-идолов. Не поклоняться им и ничего не просить у них. Ибо все они – бессильные боги пустышки и ни у одного из них нет никакой реальной силы. Единственным носителем силы и способности «вседействия» является сам Аллах. К нему и надо обращаться по всем вопросам. Быть благодарным Ему и преклоняющимся перед Ним. А в ответ на всё это, уверовав, содеять доброе, благое… Такова программа, предписанная Аллахом человеку. А как он будет реагировать на нее, это уже его право. Аллах дал человеку это право, наделив его, как отмечено, свободой воли. И нарушить эту свободу он не позволили даже своему Посланнику Мухаммеду (да благословит его Аллах и приветствует).
Поклонение только Аллаху и прошение у него является не просто «еще одним», простите, принципом, веры. Он является ее фундаментым принципом. Ибо прямо и непорсредственно вытекает из принципа единобожия – существования единственного, – а потому и единого! – Бога. Раз Бог один-един, то какой смысл в том, чтобы призывать кого-то или поклоняться кому-то за его пределами?.. Аллах говорит об этом на протяжении всего Корана, начиная уже с первой (Открывающей) суры Корана: «(Господи!) Только Тебе одному поклоняемся мы и к Тебе одному взываем о помощи. Направь нас на верный путь» (1/5-6).
Но несмотря на все эти предписания и запреты, их нарушение пошло, условно, по двум линиям: (1) по линии собственной воли человека и (2) по линии внешнего давления на него. (1) В первом случае он стал создавать себе богов сам и поклоняться им как и Богу настоящему. (2) Во втором случае это было сделано насильственным образом. И эта внешняя сила была приложена к человеку со стороны самого же человека. Нашлись люди, которые пожелали жить за счет других людей. Но для этого их надо было поставить в зависимость от себя. Лучшей идеи для этого, нежели, простите, эксплуатация принципа Бога, не существует. Особенно отличились на этом поприще некоторые руководители духовных общин и структур и правители. Они либо прямо берут на себя, простите, функции Аллаха, делая это «с легкой маскировкой» и с «Его одобрением», либо приписывают себе роль посредников между Аллахом и человеком. Оба эти приема отвергаются, осуждаются и наказываются Аллахом [1].
Приведем лишь один пример – с Фараоном.
«17. «Иди к Фараону, ибо он переступил границы (перешел за меру),
18. и скажи: «Не желал бы ты очиститься? (Очиститься – твое право, не так ли?!).
19. (Если бы пожелал), я бы мог указать путь к Господу твоему. И ты бы стал богобоязненным (и ты бы уже сам решил, как быть тебе, как быть богобоязненным) [2].
20. (Муса пошел к Фараону и сделал все, как надо). Показал ему большое чудо.
21. Но он (Фараон) счел все это ложнью и стал упираться (противостоять).
22. Затем отвернулся, стал усердствовать (над тем, как противостоять Мусе).
23. Собрал (своих людей), стал кричать (на них):
24. «Я ваш самый высокий господин!», – сказал (он) [3].
25. И Аллах схватил его и наказал наказанием этой (мирской) жизни и будущей (в пример нынешним и будущим поколениям).
26. Без сомнения, в этом есть пример для богобоязненных» (79/17-26) [4].
Итак, Фараон эпохи Мусы, примеряя на себя, простите, «мундир» Аллаха, приказывал людям поклоняться ему вместо Бога. И Аллах говорит нам, что из этого вышло… С тех пор утекла «целая история». Но правители-фараоны «не кончились» и поныне». Новый их поток захлестнул мир на коммунистической волне. Но и она, «докатившись до берега», рассыпалась брызгами, пузырями и пеной… Остались «острова-бастионы» «посреди воды мифа»… Аллаху решать, как быть с ними. А мы можем только принять «меры». Защитного, опять же, характера… Ибо решать Аллаху!..
Вопрос о том, чтобы не поклоняться никому другому, кроме Всевышнего Аллаха, и не просить ни у кого никакой помощи, кроме, опять же, как у Него, оказывается столь принципиальным для Аллаха, – в силу, как отмечено, его прямой связи с принципом единственного (единого) Бога или принципом единобожия, – что Аллах делает его общим вопросом всех религий, данных людям от Его имени. Он говорит так: «Скажи: «О, вы, обладатели (носители) Книги! Придите к слову, общему для вас (скажите): «Не будем поклоняться (служить) никому, кроме Аллаха. Не будем придавать ему ничего (никакую вещь) в партнеры. Пусть один из нас не ставит другого между Аллахом и собой в качестве господа (пусть один из нас не обожествляет другого, оставив Аллаха в стороне)». Если отвернутся, скажите: «Будьте свидетелями, мы – мусульмане (покорившиеся или предавшиеся Аллаху люди)» (3/64)…
Мы не вправе решать за Аллаха. Но мы вправе задуматься о том, как наши действия близки к его Слову или далеки от него…
Дискуссии 17.06.2009

[1] Этот вопрос рассматривается в книгах А. Байиндира, приводимых на сайте (см.).
[2] Такая учтивость в обращении с Фараоном придписывается самим Аллахом. Он говорит так: «Ты (Муса) и брат, возьмите мои аяты (и), не делая слабины в поминании меня, идите к Фараону, ибо он заблудший (сошедший с пути). Говорите с ним мягко. Может он внемляет совету или побоится» (20/42-44) (Р.О.).
[3] То, что переведено как «господин», в аяте проходит как «раб» (рабб) – «господь». Мы называем хозяина раба «господином», а арабы – «раббом». Фараон смотрел на свой народ как на раба. Потому в адрес Мусы и Xаруна говорил так: «Мы, что, будем верить двум таким людям, как мы? А еще и община их является нашим рабом» (23/47). Так он пытался противостоять посланникам Аллаха в лице Мусы и Xаруна. Они призывали не поклоняться никому, кроме Аллаха. Это разрушало до основания систему власти Фараона, основанную на поклонении ему одному…
[4] Сура приводится на сайте, в разделе «Коран».

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.