Кораника
Вечная проблема: двоюродные брат и сестра (070318)

Вечная проблема: двоюродные брат и сестра (070318)

Вечная проблема: двоюродные брат и сестра (070318)

Вопрос: Возможны ли браки двоюродного брата и сестры, если их матери родные сестры?

Ответ: Откроем Коран и посмотрим, что по этому вопросу говорится в нем. Говорится так:  

«Вам запрещены ваши матери, дочери, сестра, тетки, дочери брата, дочери сестры, вскормившие вас молочные матери, молочные сестра, матери ваших жен, ваши падчерицы [1]. А если вы не были в связи с ними, то на вас нет греха (в том, чтобы жениться на них). (Запретны вам также) жены ваших родных сыновей [2] и (запретно вам) жениться одновременно на двух сестрах. <…>» (4/23) [3]. 

Как видим, в аяте нет прямого запрета на указанный брак (двоюродного брата и сестры, если их матери родные сестры).

Возьмем следующий аят. Егшо можно рассмтривать как еще одну версию близкородственного брака:

«О пророк, Мы разрешили тебе твоими женами <…> и дочерей твоего дяди со стороны отца, и дочерей твоих теток со стороны отца, и дочерей твоего дяди со стороны матери, и дочерей твоих теток со стороны матери, которые выселились вместе с тобой <…>. (Но всё это –) исключительно для тебя, помимо верующих» (33/50) [4], [5]. 

«Дяди» и «тети», проходящие в данном аяте, будут братьями и сестрами отца и матери Посланника соответственно. А между собой будут родными братьями и сестрами. А их дети будут между собой братьями и сестрами второго уровня родства или двоюродными братьями и сестрами… Тут мы и приходим к нашей теме (!). Как видим, Аллах прямо рекомендует Посланнику жениться на двоюродной сестре, мать которой является родной сестрой его матери.

Но есть одно «но». Все рекомендации в данном случае прописаны на одноразовоение их испольщование, ибо все они прописаны именно Посланнику и исключительно ему одному, как это отмечается в самом аяте. – «(Но всё это –) исключительно для тебя, помимо верующих» – К людям, или, что называется, к «простым смертным», они не относятся. Это может быть и знаком отличия Посланника от остальных людей. То есть этим Аллах возвысил его перед всеми людьми. И знаком этого возвышения теперь может стать и его более высокое положение к женщине в вопросе о браке, чем у остальных мужчин. Эта сфера являлась особо чувствительной в обществе ниспослания (и сегодня, к слову, она продолжает оставаться таковой), потому возвышение посланника в ней, предпринятое Аллахом, было особенно чувствительным актом в восприятии его более высокого социального статуса перед всеми остальными мужьями (мужчинами) общества (общины).

*     *     * Чтобы разобраться «до конца» в рекомендациях (и запретах) Аллаха по вопросу о браке, примем во внимание современное генетическое строение организма человека. Его ген (геном) представлет собой двухленточную большую завитую молекулу, соединенную бесконечными связями между собой. Эта молекула (ДНК) и есть тот носитель информации наследственности и план строительства организма человека, которые передается от мужчины к женщине в ходе близкой (половой) связи. Затем эта молекула размещается в детородном органе женщины (матке), где и происходит ее рост и развитие в организм человека до зрелого его состояния. Отсюда он и выходит на свет…

Всё это – вещи хорошо известные. Им учат уже в школе. Но здесь на всегда говорят о том, что для получения здорового человека (человечка, поначалу), требуется здоровое ДЛК (семя). Это подразумевается по умолчанию. А, видимо, пришло время и говорить…

ДНК (семя), которое мы получаем от родителей – и, в свою очередь, передаем детям, – пришло к нам невесть из какой истории. А каждый этап этой истории есть новое и новое «прокручивание» этой молекулы. А что находится в постонной работе, подвергается постоянному износу. Так изнашивается и наша молекула… Связи начинают обрываться, в положенных местах цепи (ленты, точнее, дент) находятся не свои, а чужие атомы. Разве будет работать такая молекула, как здоровая? И мы получаем организм с врожденными пороками. На свет появляются дети с генетическими заболеваниями. На них больно смотреть! А им же надо жить! А родителям – смотреть за ними…

Как не вспомнить тут двуюродную сестру и двоюродного брата при матерях-сестрах? «Если-б только знани!..». Вот вам!..  Читайте, знайте и не допускайте!.. Это очень близкое родство. И никто заранее в этом браке рождение здорового ребенка гарантировать не может. Если только не быть внимательным к своей генетической истории и непосредственно к генетическому здоровью отца и матери будущего ребенка…

Потому близкие по родству связи представляют собой определенную опасность с точки зрения рожддения здорового потомства. Но если даже дети рождаются здоровыми, сама популяция, которая развивается при узких и ограниченных возможностях и без постоянного «вливания в нее свежей крови», постепенно начинает терять силы и берет курс на вырождение [6]

А теперь каждый сам должен решить свою задачу с двоюродным братом и двоюродной сестрой… Желаем удачи!..

*     *     * К слову, и закон не вмешивается в это отношение, оставляя выбор супруга на ответственность самих «выбирающих» (самих сочетающихся и семью). Но это никак не снимает ни с кого с нас ответственности за грамотное решение вопроса. А это опять же его решение по Творцу и ниспосланию и в соответствии с современной наукой. Ибо ниспослание каждый раз рассчитывает именно на эту, современную, науку (!)…

Теги: вечная проблема: двоюродные брат и сестра (070318), возможны ли браки двоюродного брата и сестры, если их матери родные сестры, (4/23), (33/50), возвышение посланника, современное генетическое строение организма, ДНК (семя), близкие по родству связи представляют собой определенную опасность, это никак не снимает ни с кого с нас ответственности за грамотное решение вопроса.

[1] Этот пункт, «ваши падчерицы», переводится и так: «ваши воспитанницы, которые под вашим покровительством от ваших жен, к которым вы уже вошли» (И.Ю. Крачковский).

[2] То, что у нас переведено как «жены ваших родных сыновей», переводят и как:  «жены ваших сыновей, которые от ваших чресел» (И.Ю. Крачковский) (а) и «жены ваших сыновей, которые произошли из ваших чресл» (Э. Кулиев. – См.: http://quran-online.ru/4:23) (07.03.2018) (b).

[3] Перевод аята приводится в нашей редакции (Ред.).

[4] Аят приводится в интересующей нас части. Полностью приводим отдельно: «О пророк, Мы разрешили тебе твоими женами тех, которым ты дал их награду, и тех, которыми овладела твоя десница из того, что даровал Аллах тебе в добычу, и дочерей твоего дяди со стороны отца, и дочерей твоих теток со стороны отца, и дочерей твоего дяди со стороны матери, и дочерей твоих теток со стороны матери, которые выселились вместе с тобой, и верующую женщину, если она отдала самое себя пророку, если пророк пожелает жениться на ней, – исключительно для тебя, помимо верующих» (33/50) (пер. И.Ю. Крачковского).

[5] Аят приводится в интересующей нас части. Полностью приводём его отдельно: «О пророк, Мы разрешили тебе твоими женами тех, которым ты дал их награду, и тех, которыми овладела твоя десница из того, что даровал Аллах тебе в добычу, и дочерей твоего дяди со стороны отца, и дочерей твоих теток со стороны отца, и дочерей твоего дяди со стороны матери, и дочерей твоих теток со стороны матери, которые выселились вместе с тобой, и верующую женщину, если она отдала самое себя пророку, если пророк пожелает жениться на ней, – исключительно для тебя, помимо верующих» (33/50) (пер. И.Ю. Крачковского).

[6] Более широко и подробно об этом можно читать в сети.

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.