Кораника
Будущее и его толкование… Дух. Экстрасенсорика (1/7) (280418) 

Будущее и его толкование… Дух. Экстрасенсорика (1/7) (280418) 

Будущее и его толкование… Дух. Экстрасенсорика (1/7) (280418) 

Вопрос: Ас-Саляму Алейкум уа РахматуЛлахи уа баракатух!!! Я читал ваш ответ о том, что по Корану и вообще в исламе предсказать будущее невозможно!!! Ну а как же предсказания Пророков в Коране?..

Например, пророк Юсуб, растолковав сон правителя по имени Раян, по этому сну предсказал будущее на ближайшие 7 лет…

Правитель Раян увидел удивительный сон, который никто не мог растолковать. Тогда виночерпий вспомнил о Юсуфе (мир ему) и с разрешения царя пошел к нему, рассказал о том, что царь увидел сон, но сам не мог вспомнить о его сне. Юсуф (мир ему) поведал ему о сне правителя и дал ему толкование. Виночерпий сообщил об этом царю, и тот выпустил Юсуфа (мир ему). Юсуф (мир ему) сказал, что о сне царя ему сообщил ангел Джибриль (мир ему). Толкование сна было следующим: предстоящие семь лет будут урожайными, их сменят семь лет неурожая и засухи. Царь спросил совета у Юсуфа (мир ему), и он сказал: «Вы должны будете семь лет много и непрестанно трудиться. Храните всю жатву в колосьях, кроме той пшеницы, которую употребляете в пищу. Когда придут неурожайные годы, вы будете есть то, что сберегли в прежние годы. В годы засухи зерно будет хлебом для людей, а колосья – кормом для скота».

Ответ: Вы прекрасно рассказали саму историю. К этому добавить нечего. Но можно повторить ее по Корану (разумеется, кратко). Говорится так: «Правитель: Я вижу во сне, как семь тощих (худых) коров поедают семь жирных (упитанных), и (вижу) семь зеленых и семь сухих колосьев» (12/43). Король просит людей (из своего окружения) растолковать ему этот сон (там же). Но таких не находится. Называется имя Юсуфа. Он и в самом деле толкует сон (эти аяты опущены, поскольку их содержание уже приведено выше). Юсуф «попутно» толкует еще два сновидения [1].

Каждый из нас по своему жизненному опыту знает, что сновидения толковать совсем непросто. И до сих пор мы не знаем, как их можно толковать объективно (по науке). Потому эта сфера была и остается до сих пор сферой практики шарлатанов самого разного рода. А пример с Юсуфом указывает на две вещи одновременно: на то, что люди и в самом деле не могут ни толковать сны, ни предсказывать будущее, но среди них есть такие, которые могут это делать. Но это не ординарные люди, а люди, наделенные знанием от Аллаха.

И в самом деле, Юсуф же, ведь, посланник Аллаха. И Аллах учит их толкованию событий, которые проходт в сновидениях [2]. Правда не всех их, простите, подряд, – ибо этой способности не было у нашего Посланника – Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует!), – а, скорее, по одному выбору.

Потому мы можем сказать и так, что люди и в самом деле не могут знать будущего [3] и толковать сны, это могут знать и делать только посланники Аллаха. И из них не все, а только избранные…

Но остается еще один вопрос. Это о том, что среди людей постоянно появляются отдельные личности, отличающиеся теми и или иными своими способностями духа, у которых порой отмечается и это самое знание будущего (способность предсказательства), и способность толкования снов (разумеется, с той или иной степенью вероятности). В таком случае можно поинтересоваться о том, откуда это у них?

С самого начала обратим внимание на то, что дух поступает к нам от Алаха (Бога) еще в утробе матери. С рождением человека дух остается при нем, а со смерью забирается обратно. Как дал его Аллах человеку, так и забирает его… Забирается дух и со смертю человека и в этом случае он уже не возвращается ему (Аллахом). А плоть остается лежать на земле и утилизируется ею). Аллах будет соединять этот дух с плотью, которая будет создаваться заново «в день подъема» (судный день)… Такова история духа у Аллаха и о ней можно читать в Коране и других Книгах ниспослания…

Но чтобы понять наш вопрос до конца (это вопрос о том, откуда неординарные способности духа у совершенно, казалось бы, ординарных людей?), нам надо вернуться к тому пункту, где говорится о том, что дух поступает к нам еще в утробе матери. И Аллах (Бог) «вдувает» его в нас [4]… Нам кажется, что этому тезису мы не всегда придаем должное значение, а он, по сути, является ключевым в нашей теме… Если его «вдувает» Аллах и дух оказывается каждый раз разным у разных людей, – как по виду (роду) способности, так и по степени (интенсивности, силе, мощи, потенциалу) развития этой способности, – то поневоле задумаешься над тем, происходит ли это само по себе (от самого духа) или оно идет от Аллаха (Бога)? А когда начинаешь понимать такую простую вещь, что при Творце ничего само от себя не происходит и не может происходить, то находишь не только источник происхождения духа, но и того, кто наделяет его качествами и мерой. То есть всё это оказывается, естественно, делом самого Творца… Речь идет о том, что если дух не берется готовым «откуда-то», вкладываясь таковым в плоть (мозг), – как это характерно, скажем, для деталей автомобиля при его сборке, – а «вдувается» в плоть Аллахом, происходя от него самого, – и каждый раз вдувается как «разный дух», – это значит, что дух формируется каждый раз как мерный (отмеренный) дух. То есть в каждую плоть, начиная еще с эмбрионального развития плода в утробе матери, направляется свой дух, отмеренный именно данному субъекту.. В этом смысле дух оказывается расчетным параметром у Творца. Он выбирает его «по виду» (способностям), а из «целого» «нарезает» (формирует) тот его «кусок», который признаёт достаточным для данного человека. И вселяет (вдувает) его…

Как Он всё это делает мы, естественно, не знаем. Но если бы нам представилась возможность подумать над этим, то мы бы стали рассуждать так. Сначали бы задались самим обществом. И поставили бы вопрос о том, какое общество мы желаем иметь, чтобы говорить о том, какими способностями духа в нем должны обладать люди в целом и отдельные его личности в частности? Но поскольку такой методологии у нас нет, – связанной с планированием обществом интеллектуальной способности своих граждан, – о теме можно порассуждать в свободной, так сказать, манере.

В нашем обществе со способносями дело обстоит так, что минимальный (а), минимально-средний (b) и средний (с) уровни способностей имеет или может иметь каждый человек. Он может обеспечить себе этот уровень способностей путем учебы (образования), тренинга и с обретением опыта. Если человек не осилит хотя бы один из этих уровней, то он останется за бортом активной социальной жизни. И в его интересах и в интересах общества сделать всё так, чтобы человек освоил способности духа хотя бы в этих минимальных его пределах. А дух, «вдуваемый» в нас от Аллаха, изначально такого качества, что он с легкостью осиливает эту нагрузку. Надо только и самому приложить немного сил…

А теперь пойдут следующие уровни способностей: высокий, сверхвысокий, выдающийся, уникальный (гениальный). Каждый уровень можно разделить еще и на свои подуровни (скажем, высокий минимальный, высокий средний, высокий максимальный и т.д.). Каждому уровню и подуровню требуется свой или соответствующий потенциал духа, все более и более возрастающий…

Теги: (12/43), будущее и его толкование, экстрасенсорика, сновидения толковать совсем непросто, это могут знать и делать только посланники Аллаха, и из них не все, а только избранные, дух поступает к нам от Алаха (Бога) еще в утробе матери, дух оказывается расчетным параметром у Творца.

Продолж. следует

[1] «Вместе с ним в темницу вошли еще двое юношей. Один из них сказал: «Я видел (во сне), как я выжимаю вино». А другой: «А я видел, как я несу на голове хлеб, который едят птицы… <…> (36). <…>. О, друзья моей судьбы (мои сокамерники)! Один из вас будет поить вином (как и прежде) своего господина, а другой будет повешан (распят) и птицы будут есть у него с головы. <…> (41)» (12/36-41).

[2] «Итак, Мы утвердили Юсуфа в этой земле (в Египте) (для справедливого управления) и чтобы научить его толкованию событий (в сновидении)» (12/21).

[3] «Воистину, только Аллах обладает знанием о Часе, ниспосылает дождь и знает о том, что в утробах. Ни один человек не знает, что он приобретет завтра, и ни один человек не знает, в какой земле он умрет. Воистину, Аллах – Знающий, Ведающий» (31/34).

[4] «Потом выровнял его (эмбрион, плоть) и вдул в него от духа Своего. И устроил вам слух, зрение и сердца. <…>» (32/9).

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.