Кораника
Кто написал Коран? Прошу с доказательством!.. (3/10)

Кто написал Коран? Прошу с доказательством!.. (3/10)

Кто написал Коран? Прошу с доказательством!.. (3/10)

2.3. Всё это происходит совершенно просто и естественно. Потому, приступая к исследованию веры, мы начинаем с выявления ее теоретической основы. Нас интересует единственный вопрос. Это впрос о том, какая посылка лежит в ее основе? Следует ли она из ниспослания и науки или посылкой для нее являются представления и принципы ненаучного (в широком смысле) сознания (мышления)? Если находим, что «следует», то делаем еще шаг и пытаемся понять степень адекватности используемых (привлекаемых) посылок. Если они и по смыслу, и по содержанию привлекаются (и используются) на адекватной основе и в адекватной форме, мы постулируем положительное качество посылки (основы), т.е. признаём, что претензии автора на Бога удовлетворены и что в данном случае мы и в самом деле имеем исследование, совпадающее с текстом Бога по ниспосланию… А если где-то есть брак в следовании ниспосланию, мы оставляет этот текст и начинаем искать другую его редакцию или разрабатываем ее сами…

2.4. А еще мы получаем фундаментальный принцип для объективной оценки всей познавательной ситуации (картины), возможной в системе веры и ниспослания. Мы разделяем веру и ниспослание (а). Мы выбираем из веры то, что есть в ней от ниспослания, оставляя в стороне то, что привнесено в нее человеком и выдано им за принадлежащее Богу (b).

В оценке этих положений отметим следующее.

Сразу признается наличие двух форм знания (и двух линий мышления) в системе знания от Бога, одна из которых совпадает с его знанием, а другая отступает от него. Отступающую (форму) оставляем, берем только совпадающую. Одновременно констатируем отсутствие автоматического перехода ниспослания в веру. Оно достигается усилиями людей, сами которые, как выясняется, могут стоять как на позициях ниспослания, так и на любых других позициях, включая сюда и свои собственные. Понятно, что в каждом из этих случаев будут два разных понимания ниспослания (мнения о нем). А так как всё, что исходит от ниспослалания, принято относить в адрес Бога (Аллаха), то в итоге и получается так, что и суждение из Него самого, его Учения, относят к Нему, и суждение из любого другого источника, в том числе и со своих позиций или своего мнения, тоже относят к Нему. А так как суждения о Боге (ниспослании), приводимые человеком от себя, со временем начинают превалировать над суждениями, приводимыми от Бога (ниспослания), шаг за шагом вытесняя их, – то в итоге и складывается такое положение вещей, – оно, как кажется, и является доминирующим в современной вере, – когда всё сообщенное нам Богом знание (ниспослание) оказывается переосмысленным самим человеком…

2.5. И только тут мы начинаем понимать, что знание от Бога – это одно, а его переход в веру – это совсем другое. Оно может следовать знанию Бога, а может следовать и некому своему знанию. Так исчерпывается прежний автоматизм в понимании перехода ниспослания в веру и наступает эпоха ее тестирования для обоснования этого перехода или для решения вопроса о том, является ли она верой по ниспосланию или на какой-то другой основе, по какому-то другому источнику и принципу. В этом случае и на Бога (Аллаха) уже не переложишь свое «творчество». Будешь нести ответственность за него сам. Что заслужишь, то и получиши!.. Может эта «приписка», наконец, дисциплинирует тех, кто и по сей день пишет и сочиняет от себя, но выдает затем всё это за ниспосланное Всевышним человеку…

2.6. Таков смысл разделения веры на себя и ниспослание и выбор из нее всей за веру только той ее чати, которая соответствует строгому ниспосланию. Если на это сказать, что это есть «революционный» перелом в вере, то следует поправиться и сказать, что это есть только покорное и смиренное следование в вере тому, что есть в ниспослании. Потому речь в итоге идет о том, чтобы сделать веру ниспосланием. В этом случае содержанием веры станет Слово Всевышнего. И это станет ее единственным содержанием. В таком случае и вера преодолеет, наконец, свое разделение на конфессии и отдельные направления в каждой из них. Ибо единый Творец сотворяет единого человека и шлет ему свое единое знание. Как после этого вера не может быть единой? Что сделает ее в таком случае разной? Может только то, что она опять сойдет с единого ниспослания в многообразие мнений от людей, заведомо покинувших и Бога, и науку и ушедших неизвестно куда и зачем… (28.09.2017, 3/10).

только той ее чати, которая соответствует строгому ниспосланию. Если на это сказать, что это есть «революционный» перелом в вере, то следует поправиться и сказать, что это есть только покорное и смиренное следование в вере тому, что есть в ниспослании. Потому речь в итоге идет о том, чтобы сделать веру ниспосланием. В этом случае содержанием веры станет Слово Всевышнего. И это станет ее единственным содержанием. В таком случае и вера преодолеет, наконец, свое разделение на конфессии и отдельные направления в каждой из них. Ибо единый Творец сотворяет единого человека и шлет ему свое единое знание. Как после этого вера не может быть единой? Что сделает ее в таком случае разной? Может только то, что она опять сойдет с единого ниспослания в многообразие мнений от людей, заведомо покинувших и Бога, и науку и ушедших неизвестно куда и зачем… (28.09.2017, 3/10).

Теги: кто написал Коран, прошу с доказательством, брак в следовании ниспосланию, фундаментальный принцип, мы разделяем веру и ниспослание, сделать веру ниспосланием.

Продолж. следует

 

Свежие комментарии

    Архивы

    Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.