Кораника
Блуд (040112)

Блуд (040112)

Блуд (040112)

Вопрос: По теме «раджм» [1] вы утверждаете, что значение слова «аль-азаб» в ряде аятов – это сто (100) палок. A разве «аль-азаб» не может быть наказанием в ахирете?.. Положение аята (33/30) о том, что наказание женам Посланника за измену удваивается, вы квалифицируете в 200 палок. А разве из аята не может следовать вывод о том, что это удвоение наказания (200 палок) относится к ахирету? Как вы можете быть столь уверенными в значении этого понятия (то есть понятия аль-азаб. – Ред.).

Ответ:  В аяте (24/2) говорится, что при наказании мужчины и женщины за прилюбодеяние (зину) должна присутствовать группа мусульман в качестве свидетелей. Эти свидетели есть признак земного наказания.

В аяте (24/8), где женщина обвиняется со стороны мужа в прилюбодеянии (совершении зины), она может четырежды произнести клятву (о невиновности) и избавиться от этого наказания «аль-азаб». Но не исключено, что она могла и совершить этот поступок. Но по причине того, что муж не нашел свидетелей, женщина освобождается от наказания в 100 палок.

Возникает вопрос, если женщина действительно совершила прилюбодеяние, разве это избавит ее от наказания в ахирете? Конечно же нет! Это значит, что проходящее в аятах о зине наказание в выражении «аль-азаб», является не наказанием в ахирете, а наказанием в земной жизни в сто палок.

См. по теме также материал на линке (на турецк.):

http://www.suleymaniyevakfi.org/arastirmalar/nesih-ve-recim-cezasi.html.

Теги: зина (040112), 24/2, 24/8, эти свидетели есть признак земного наказания.

Опубликовано 04.01.2012


[1] Раджм – это забиение до смерти камнями за совершение зины (прилюбодеяния) (Ред.).

Свежие комментарии

    Архивы

    Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.