Кораника
Мировой имам параллельной религии – «Кутбу-азам» (о религии Фетхуллаха Гулена) Заключение

Мировой имам параллельной религии – «Кутбу-азам» (о религии Фетхуллаха Гулена) Заключение

Мировой имам параллельной религии – «Кутбу-азам» (о религии Фетхуллаха Гулена) 

Заключение 

Если человек не будет видеть себя нуждающимся, тогда он будет распущенным, неуправляемым. К примеру, какие только средства не использовал Моисей (мир ему), призывая свой народ к верному пути. Он демонстрировал им сверхестественные явления (чудеса), спас свой народ от гнета Фараона. Они овладели трофеями, которые остались от войска Фараона, потопленного Аллахом. Но и после всего этого, когда Аллах задержал своего Посланника Моисея на горе на сорок дней, его народ, оставшийся под присмотром Посланника Аарона, всё же сбился с пути и под предводительством Самири, стал поклоняться тельцу, отлитому из золота. Эту неустойчивую особенность человека Аллах в Коране описывает так: 

«Но, нет! Человек преступает (границы дозволенного). Тогда, когда ему кажется, что он ни в чем не нуждается. Но, поистине, к Господу твоему предстоит возвращение» (96/6-8). 

Как известно, после смерти Посланника мусульмане стали богатеть и многие из них сбились с верного пути. Так, во время правления Амавитов (Емевитов) стала возникать параллельная религия. Аббаситы были продолжателями дела Амавитов. Поэтому в плане разрешения религиозных вопросов мусульмане того времени серьезно разошлись с ниспосланием. Утвердилось нечто вроде параллельной религии. Механизм параллельной религии в сочетании с принуждением к политике властей ставит людей в положение подчиненных рабов. Эта параллельная религия в сочитании с политикой принуждения людей к власти дошла и до наших (сегоднешних) дней… 

Теперь параллельная религия, затянувшая в свою сферу и ряд религиозных деятелей и теоретиков, сблизилась с высокими политическими лидерами (или партиями). Так образовалось параллельное государство. Это, естественно, вызвало соответствующую реакцию общественного мнения и политической оппозиции. 

Если бы эта параллельная религия опиралась на политическую партию мусульман, ориентирующуюся на ниспослание (Коран), тогда бы каждый в ней был бы просто героем. Но существующий расклад сил является просто опасным. Основной задачей «параллельных сил», если взять ее в свете межрелигиозного (межконфессионального) диалога, является оттеснение Корана. И говорить об этом у нас есть все основания… 

На встрече нашей делегации с главой католической Церкви в рамках межрелигиозного диалога, состоявшегося в Ватикане 10-го марта 2009-го года, представитель Ватикана и глава межрелигиозного диалога Жан Луис Пьерр Туран высказал следующую позицию своей стороны:  «Пока вы следуете Корану, мы с вами ни к какому диалогу не придем». В тот день наша делегация состояла из турецких и немецких ученых. Кроме того в ней присутствовали и люди из движения (секты, джамаата, группировки) Фатхуллаха Гулена, которые были сотрудниками Центра «Межрелигиозных отношений и диалога» в Риме. Эти сотрудники Центра (они являются мусульманами) сказали, что этот Кардинал является главой этого центра. Но нас удивило то, что они не отреагировали на эту немыслемую реплику (ответ) Кардинала. Мы со своей стороны, конечно же дали им достойный ответ, но сотрудники Центра и представители движения Фетхуллаха Гулена, видимо, давно приняли позицию Кардинала. 

Признаться, мы не ожидали такого ответа со стороны Ватикана. Было очень печально и обидно. Но когда мы услышали от Рашида Хайламаза, представителя от Фатхулаха Гулена, что исламская умма должна говорить только «Ля иляха илляллах», без второй части «Мухаммедун расулуллах» [1], то все мы были просто в шоке. 

Мухаммед (сас) является Посланником Аллаха, которому была дана Книга – Коран. Принижение Посланника – это принижение Корана. Такое положение полностью противоречит большинству аятов, в которых Аллах обязует верующих поверить и в своего Посланника. Аллах говорит так: 

«О те, которые уверовали! Веруйте в Аллаха, его посланника и писание (Коран), которое он ниспослал своему посланнику. И писания, которые он ниспослал прежде. А кто не уверовал в Аллаха, его ангелов, его писания, его посланников и последний день, тот впал в глубокое заблуждение» (4/136). 

Итак, не следует забывать, что параллельное движение внутри государства – это детище параллельной религии. Параллельное движение и параллельная религия образуют единое явление. В этом своем значении всё параллельное образует нечто альтернативное (или другое) по отношению к государственному и государству. Это значит, что оно еще и давит на «всё, что идет от государства». Потому государство вправе принимать против них свои меры. Но в эти меры входят только те ограничения и санкции, которые могут быть приняты в данном обществе на его конституционной и законодательной основе. Никакие другие меры, выходящие за эти пределы, приняты уже быть не могут. Это станет нарушением правовых основ жизни, что современное демократическое общество и государство допустить не могут уже по своему понятию. 

А что касается религии по Слову Аллаха (Всевышнего), то мы не должны забывать, что наше возвращение – к Аллаху. А он будет спрашивать нас о нашем отношении ко всему тому, что дано им нам. И мы должны быть готовы к ответу на его вопросы. Как всё это будет происходить и что последует после этого, – всё это прекрасно описано в Коране (ниспослании). И интересующиеся этим, более подоробно могут почитать об этом сами. Для нас же важно напомнить, что все решения после этого остаются за самим человеком…

Подчеркнем еще раз. Сегодня открыто можно сказать, что самой большой проблемой мусульман является параллельная религия. Она идет от Амавитов. Положение дел усугубляется и тем, что бóльшая часть знаний, известных сегодня как исламские науки, разработана и распространена этой параллельной религией. Это привело в итоге к тому, что мусульмане сегодня утеряли способность здравомыслить и находить решения актуальным проблемам. И если не вычистить эту параллельную религию из сознания людей и не заставить их ум работать по Корану и достоверной Сунне (той, которая соответствует Корану), – то мусульмане еще долго будут неспособными к самостоятельным решениям по Корану, а будут искать эти решения в параллельной религии. Это, в свою оередь, будет питать саму эту религию. И она будет продолжать процветать на живом теле Корана от Аллаха… 



[1] См.:  Reşit Haylamaz, Gönül Tahtının Eşsiz Sultanı Efendimiz, s. 252.

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.