Кораника
Контроль «человека усопшего»

Контроль «человека усопшего»

Контроль «человека усопшего»

Вопрос: Ассаляму алейеум уважаемые представители фонда.
Существует хадис или поверие в то, что после погребение умершего, его в могиле посещают ангелы Мункар и Накир, которые якобы задают вопросы. В результате этого допроса, предварительно определяется насколько искренним верующим был, тот или иной умерший. Также, якобы праведная душа умершего способна видеть хорошие сны и чувствовать запах рая, тогда как неправедная душа подвергается предварительным мучениям и ощущает жар ада.
В связи с вышеизложенным, хотел бы получить от вас комментарии с определениями соответствия этого хадиса или поверия Корану.
Благодарю. 

Отвеет: Никто никакого контроля никакой души после погребения человека не производит! Никакие ангелы в этом процессе не участвуют, поскольку нет самого процесса! Всё это выдумки людей, которыми сопровождаются коранические события. 

В Коране весь процесс, связанный с упокоением человека и до самого его повторного возрождения описан совершенно четко и однозначно. Со смертью плоть остается на земле (предается земле), а душа забирается Богом. Затем эта душа повторно соединяется с плотью при повтором рождении человек. Плоть создается заново, а в нее помещается его душа. Затем этот человек следует на суд, а по его решению следует далее в рай или ад… 

Где и в какое время ангел нашел возможность контролировать истинность его веры? И вообще кому нужен этот контроль? Какая инстанция от Бога до человека потребовала его? 

Всё контролирует сам Аллах. Он сотворяет человека, обеспечивает его всем необходимым в жизни, а затем упокаивает его. Плоть остается, как отмечено, на земле, душа забирается… Всё остальное остается на Судный день. И возрождение, и наказание… И где здесь «предварительный контроль»? Для кого и для чего он?.. Ответа на эти вопросы мы в Коране не найдем… 

Все подобные байки сочиняют, как отмечено, люди. Именно это, видимо, нравится. И они сочиняют. Этого мы им мало. Они относят это еще и на имя Аллаха… Они бы , лучше, потрудились разъяснить Коран. Это то, к чему Аллах призывает нас всех. Разумеется, знающих Коран. А «дополняющих», простите, Коран и выдающих свое сочинение за него, – осуждает и наказывает. Так что сочинители «за Коран» и интерпретаторы несуществующего в нем пусть знают об этом и готовятся к наказанию. – Аллах говорит так: «Те, которые скрывают то, что низвел Аллах из Писания, и берут за это малую цену, – они наполняют свои желудки огнем. Аллах не заговорит с ними в день воскресения и не очиститих. Для них приготовлено мучительное наказание» (2/174)». – Но они могут еще и отвратиться и попросить прощение у Аллаха. И после этого отойти от всех надуманных направлении в отношении к Корану и целиком переключиться на Коран по Аллаху… 

А что касается хадиса, – то, ведь, надо же привести какой-то аргумент!.. К слову, в списке хадисов есть и целый ряд ложных, сочиненных опять же самими людьми и выдаваемых «за хадис» от посланника. Потому все хадисы, перед использованием, надо проверять на их истинность или соответствие их Корану. 

Сделать это совсем нетрудно. Посланник всегда следует Корану. И его хадисы, тоже, разумеется, следуют ему. Со своей стороны это значит, что у него (у посланника) не может быть ни одного хадиса, не согласующегося с Кораном, а тем более противостоящего или противоречащего ему… Такое, вот, есть прекрасное правило, позволяющее легко и просто разобраться в хадисах и их отношении к Корану… 

Теги: контроль «человека усопшего», ангелы Мункар и Накир, аят 2/174.

Свежие комментарии

    Архивы

    Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.